18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

От любви до ненависти

В Москве открылся задуманный питерским художником Алексеем Сергиенко Музей эмоций

Петербургский художник Алексей Сергиенко, за которым прочно закрепилось прозвище «русский Энди Уорхол», решил сделать Москве подарок ко дню рождения и построил на «Арме» за Курским вокзалом Музей эмоций. Главная идея музея раскрывается не в арт-объектах, а в самих эмоциях гостей. Музей представляет собой лабиринт из семи залов. Начав с первой комнаты, нужно пройти все до конца. Каждая зона — это определенная эмоция: гнев, приятное удивление, отвращение, влюбленность, страх, вдохновение. Во время прохождения опытные экскурсоводы рассказывают, откуда именно берутся эмоции и как ими управлять.

«Изобразительное искусство призвано вызывать у человека разнообразный спектр эмоций. Можно ли живые эмоциональные реакции поместить в музей? Конечно. И в этом случае экспонатами на время можете стать вы сами. Посещение такого музея неизбежно дает импульс к развитию нашего эмоционального интеллекта, а значит, к формированию более точного и самостоятельного представления о мире. Эмоциональная широта — необходимое свойство человека будущего для выживания в мире, который уже почти целиком контролирует искусственный интеллект», — отмечает заведующий отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков.

По словам учредителя музея, он призван поднимать не только настроение, но и эмоциональную грамотность. «Счастье любого человека зависит от уровня его эмоционального интеллекта. Проживая в каждой комнате новую эмоцию, наши гости начинают понимать, откуда она берется и как ею управлять. Поэтому музей несет в себе не только развлекательную суть, но и образовательную нагрузку. Наша главная цель — сделать людей счастливыми!» — говорит Алексей Сергиенко. 

За день до открытия дверей музея широкой публике Алексей Сергиенко провел эксклюзивную экскурсию для звездных гостей. На «эмоциональной» премьере присутствовали предприниматель Игорь Рыбаков, актриса сериала «Физрук» Полина Гренц, певцы Богдан Арт, Сергей Болдырев (группа Cloud Maze), Анастасия Неонова, Николетта Шонус и другие.

«Это потрясающе! За короткий промежуток времени я испытал весь спектр эмоций: от гнева до восторга. А в последней комнате, „Вдохновение“, оставил пожелания для будущих посетителей. После прохождения лабиринта меняется отношение ко многим вещам. Всем советую!» — отозвался о новом музее актер сериала «Универ. Новая общага» Григорий Кокоткин.

Картины Алексея Сергиенко представлены в Кремле, Совете Федерации, Государственном Русском музее, участвовали в выставках в Италии, США и Франции. Одна из самых узнаваемых его работ — серия картин «Президент. Добрейшей души человек» и сборная России по футболу на фоне ромашек. Недавно по Москве стали курсировать его «Автобусы счастья».

Стоимость взрослого билета в Музей эмоций — 600 руб. Для детей, школьников, студентов и пенсионеров вход вдвое дешевле. На экскурсию пускают детей от 3 лет, но до 12 лет вход в сопровождении взрослых. 


Музей эмоций
Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 18

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+