18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Драгоценный квартет от Van Cleef & Arpel

№76
Материал из газеты

Дом Van Cleef & Arpels вновь выпускает ремейк знаменитого браслета Ludo в четырех новых интерпретациях

Французский ювелирный Дом Van Cleef & Arpels представил четыре новые вариации знаменитого браслета Ludo, впервые выпущенного 85 лет назад, в 1934 году. Браслет, имитирующий кожаный ремень с пряжкой, состоит из гибких геометрических элементов, напоминающих кирпичную кладку и пчелиные соты. Не многие смогут догадаться, что назван браслет в честь самого Луи Арпельса, точнее, его прозвищем.

Мастера Дома стремились придать модели Ludo максимально реалистичный вид женского ремня, популярного в то время среди парижских модниц аксессуара. Жена Луи Арпельса Элен, в девичестве Островская, в 1930-е годы, на заре становления многих модных марок и журналов, была известной моделью и настоящей иконой стиля. Она надевала браслет прямо на рукава или перчатки, как настоящий ремень. Благодаря многочисленным гибким соединениям звеньев модель подчеркивала грациозные контуры запястья подобно тому, как пояс структурирует женский силуэт, делая акцент на талии. В последующие годы дизайн браслета Ludo неоднократно трансформировался и даже был воплощен в виде колец, часов и брошей, которые носили на лацканах жакетов или воротнике.

Спустя всего год первая модель Ludo, звенья которой соединялись как узорная кладка кирпича, дополнилась новой, оригинальной моделью в виде подвижных шестиугольников. Вообще, 1930-е годы были невероятно плодотворными и богатыми на инновационные техники для французского Дома: появился драгоценный несессер Minaudière, были выпущены классические часы Cadenas. В модели Ludo Van Cleef & Arpels также использовали новую уникальную технику закрепки «невидимая оправа».

И сегодня лаконичный и изысканный браслет Ludo не нарушает старинную традицию его дизайна, претерпевавшую за эти годы многие изменения. Новая трактовка браслета представлена в четырех моделях, три из которых выполнены в форме сплетенных шестиугольников и один — в форме классической кирпичной кладки. Мастерам Van Cleef & Arpels удалось создать ощущение легкости и гибкости золота, разнообразный геометрический паттерн которого обрамлен драгоценными или полудрагоценными камнями.

Каждый из трех браслетов из сплетенных шестиугольников украшен фантазийными звездами, инкрустированными драгоценными камнями в закрепке «каре», что создает эффект сияющего созвездия. Застежка украшений дополнена бриллиантами и ониксом в вариации из белого золота, рубинами и кораллом в вариации из розового золота, а также бирюзой и лазуритом в вариации из желтого золота.

Стилизованная в виде кирпичной кладки четвертая модель отличается от остальных изделий линейки, она смотрится роскошно и лаконично за счет сочетания желтого и белого золота и бриллиантов. Конец драгоценного ремешка, также обрамленный дорожкой бриллиантов на основе из белого золота, элегантно завершает классический образ браслета.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Серия краж в Европе редких изданий русских классиков и последовавшие за нею судебные дела заставляют задуматься о ситуации на российском букинистическом рынке
12.11.2025
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
7
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Четвертый |catalog| нашел площадку еще ближе к Кремлю — в пространстве жилого квартала «Золотой» на Софийской набережной, которое превратилось во временный арт-кластер с 60 галереями
28.11.2025
Ярмарка |catalog| открылась в новом месте
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+