18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Клип для певицы Билли Айлиш повторяет произведения Маурицио Каттелана

Судя по всему, режиссер клипа Дейв Мейерс использовал образы, позаимствованные у художников — и не в первый раз

Режиссера, снимавшего клипы для таких звезд, как Тейлор Свифт и Трэвис Скотт, снова обвиняют в копировании произведений современных художников. На этот раз Дейва Мейерса, из-за клипов которого ответчиками по делам о нарушении авторского права уже становились исполнители Ариана Гранде и Кендрик Ламар, заподозрили в использовании образов из произведений Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари в клипе на хит Билли Айлиш Bad Guy («Плохой парень»).

Премьера клипа состоялась в марте, одновременно с выходом нового альбома певицы When We Fall Asleep, Where Do We Go?. Вскоре после этого пользователи Reddit обратили внимание на сходство некоторых планов видео с фотографиями Каттелана и Феррари, сделанными для Toiletpaper Magazine, выходящего дважды в год сатирического издания, которое художники основали в 2010 году. В числе самых ярких параллелей — образы отрубленных голов в наполненных водой прозрачных пакетах и лежащий на спине мужчина, в рот которому наливают молоко с хлопьями.

Судя по всему, речи об официальном сотрудничестве между режиссером и художественным дуэтом не идет. Один из пользователей Reddit написал, что связался с Toiletpaper Magazine в Instagram, и выложил скриншот полученного ответа: «Честно говоря, мы ничего не знали об этом видео… никто из участников этого проекта не пытался связаться с нами. Мы обязательно проверим, как и почему это произошло». Пока что комментариев ни от Мейерса, ни от художников получить не удалось.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+