18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Лучший в классе

№71
Материал из газеты

Continental GT — уникальная модель класса Gran Turismo от Bentley, в которой воплотилось все лучшее, что может предложить экспертная автомобильная марка с вековой историей

Компания Bentley российской публике известна давно — автомобили с крылатым логотипом найдутся в коллекциях большинства знаменитостей, многих предпринимателей и даже политиков. Британская марка знает толк в том, как полностью опровергнуть выражение «автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения». Если Bentley, то роскошь, и никак иначе.

В этом году марка отмечает вековой юбилей. Ровно 100 лет назад, в 1919 году, Уолтер Оуэн Бентли основал компанию, перед которой поставил амбициозную цель — создать не просто хороший и быстрый автомобиль, а лучший в своем классе. Этот принцип стал ключевым в развитии бренда и помог Bentley занять лидирующую позицию среди производителей автомобилей класса люкс. Отметки в 100 лет достигают очень немногие компании, автомобильные и подавно, тем ценнее каждый экземпляр Bentley.

Одна из последних звездных лошадок марки — Continental GT, уникальный автомобиль класса Gran Turismo. Команда Bentley проверила новый Continental GT на прочность, не жалея ни себя, ни его. В рамках тестирования автомобиль прошел испытания сначала в Швеции, где на замерзших озерах проверялась его способность сохранять управляемость на льду, затем в палящей Долине Смерти в Америке, где Continental GT пришлось преодолеть тысячи километров при температуре свыше 50 °C, а также на непроходимых дорогах Южной Африки. Чтобы доказать, что этот Continental создан для любых стран и континентов, тест провели также на Ближнем Востоке, в Китае и Европе.

Continental GT третьего поколения оснащен обновленной версией 6-литрового двигателя Bentley с двойным турбонаддувом — 12-цилиндровым W12, собранным вручную. Он дополнен 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая отвечает за плавное ускорение и скорость переключения передач. Положение двигателя изменилось: он смещен ближе к центру базы для эффективного распределения массы и улучшения динамики.

Благодаря особым материалам новая версия кузова Continental GT на 80 кг легче, чем кузов предыдущего Continental W12. В третьем поколении воплощены классические для модели черты и представлена новая рельефная форма, источником вдохновения для которой стал концепт-кар EXP 10 Speed 6. 

Такое преобразование стало возможным за счет использования новой технологии суперформовки. Метод подразумевает нагрев алюминия до 500 °C, что позволяет дизайнерам создавать более сложные и выразительные линии кузова с помощью направленной струи воздуха. 

Роскошный четырехместный салон Continental GT полон изысканных деталей. Интерьер модели воплощает весь непревзойденный опыт Bentley в искусном использовании материалов для отделки: от натуральной кожи высочайшего качества до редких видов шпона, а также полированных вручную хромированных деталей. Для справки: на отделку одного Continental GT уходит более 10 кв. м древесины, а обработка и установка вручную деревянных вставок занимает девять часов.

Уникальная форма приборной панели Continental GT в виде двух крыльев повторяет знаменитую эмблему Bentley. Изысканный интерьер дополнен алмазным гранением на приборах управления. Для заказа доступно и покрытие Côtes de Genève («женевские волны») — волнообразный рисунок, который используется в дизайне швейцарских часов. Для кастомизации клиенты могут выбрать новое оформление вышивки кожи «ромб в ромбе». Тут тоже не обошлось без инноваций: внутренние ромбы вышиты с помощью специально созданного станка. На разработку дизайна вышивки ушло около полутора лет; за это время было оптимизировано и запрограммировано точное положение каждого из 712 стежков, составляющих ромб.

Приборная панель стала полностью цифровой, и, хотя циферблаты основных приборов кажутся настоящими, на самом деле это цифровые изображения с трехмерным эффектом. К тому же Continental GT — первый автомобиль с инновационным поворотным дисплеем (Bentley Rotating Display). Поверхность приборной панели выглядит сплошной, однако при нажатии кнопки запуска двигателя шпон в центре панели переворачивается, представляя самый большой дисплей, созданный Bentley, — сенсорный 12,3-дюймовый экран с технологией Retina.

Владелец Continental GT может создать свою уникальную версию автомобиля, сделав его настолько роскошным, насколько пожелает. Для индивидуализации Bentley предоставлены практически безграничные возможности в выборе окраски, материалов и аксессуаров, изготовленных на заказ. В стандартную палитру входят 17 основных цветов кузова и до 70 вариантов оттенков. Для отделки салона предлагается 15 вариантов напольных покрытий, 8 видов шпона (а также возможность сочетания 2 видов) и 15 вариантов кожи. Но, как и в случае с другими моделями, за Continental GT всегда готова взяться команда мастеров из Mulliner, ателье индивидуальных заказов Bentley, которые выполнят любые, самые неожиданные пожелания клиента. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Умер Борис Юхананов
На 68-м году жизни скончался Борис Юхананов, режиссер и художественный руководитель буквально только что отметившего десятилетие Электротеатра «Станиславский», с которым сотрудничало наше издание
05.08.2025
Умер Борис Юхананов
2
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
3
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
Семиметровое «Древо жизни», демонтированное во время разборки моста «Багратион» в Москва-Сити, планируют установить на территории МГТУ им. Н.Э.Баумана
01.08.2025
Скульптура Эрнста Неизвестного нашлась в Бауманке
4
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
Что, как и почему здесь было построено в позднесоветское время, описывает увлекательный справочник-путеводитель, изданный московским музеем «Гараж». Авторы в своем гиде говорят даже о том, что не сохранилось до наших дней
01.08.2025
Ташкент — город штучный: архитектурный модернизм на руинах
5
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
6
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
История московского метро, витрины государства, еще далеко не изучена. Выставка «Высоко под землей» в Музее Москвы, посвященная 90-летию Московского метрополитена, должна стать началом большого научного исследования его художественного оформления
30.07.2025
«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро
7
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Скульптуры и инсталляции Ирины Кориной, Ивана Горшкова, Даши Намдакова и других современных авторов чудом удалось спасти от огня в тайге
12.08.2025
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+