18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Меркурий в зените

№71
Материал из газеты

Все, что нужно знать о самой главной российской ювелирной компании

Компания Mercury существует на рынке товаров класса люкс уже 25 лет, представляя в России самые знаменитые в мире ювелирные, часовые и модные бренды. Богатый опыт сотрудничества с многочисленными марками компания использовала с умом и исключительно себе во благо. Доступ к лучшим камням, знакомство с ведущими специалистами ювелирного дела, четкое понимание тенденций и широкая практика работы по индивидуальным заказам помогли компании создать в 2015 году собственную марку изысканных ювелирных украшений. 

Изящный и лаконичный дизайн изделий  стал основой бренда Mercury — та самая классика в лучших ювелирных традициях, которую в современных условиях почему-то боятся большие марки. В Mercury во главу угла ставят камни, причем только самого высокого качества, каждый из которых проходит строжайший отбор профессиональных геммологов и обработку руками лучших мастеров из Италии. К тому же, независимо от коллекции, все украшения имеют международный сертификат пристижных мировых лабораторий — GIA, Gubelin, AGL, SSEF и других. 

Всего за четыре года украшения Mercury завладели сердцами самых взыскательных и искушенных клиентов. Не смогли остаться безучастными и профессионалы ювелирного дела — изделия бренда специалисты ценят так же высоко, как и покупатели. Показательно, что, только появившись, Mercury привлек такое пристальное внимание, что, казалось бы, кто-то должен был сказать «это мы уже видели», но нет. В 2015-м бренд был назван самым успешным ювелирным проектом года, получив премию Best of the Best экспертного журнала Robb Report.

Композиция украшений Mercury всегда строится на определенном камне: бриллианте, рубине, сапфире или изумруде. С недавнего времени мелькает в изделиях и жемчуг, идеальный и безупречный, как все материалы Mercury. Драгоценный арсенал бренда представлен тремя ключевыми коллекциями из белого, желтого и розового золота с безукоризненным исполнением и сдержанным элегантным дизайном.

В коллекции Classic можно найти колье, серьги, браслеты и кольца из белого и розового золота с бриллиантами классических вариантов огранки. В этой линии также огромный выбор помолвочных и обручальных колец из белого, розового и желтого золота с центральным бриллиантом от 0,3 карата. По желанию клиента солитер Mercury можно «утяжелить» бриллиантовым паве или двумя бриллиантами огранки «груша» либо «багет».

Коллекция Color характеризуется яркими драгоценными камнями наивысшего качества: изумрудами, рубинами и сапфирами. В украшениях этой линии ничего не отвлекает от главного героя — цветного камня, бриллианты здесь выступают лишь дополнением и фоном. Для Color отбираются только идеальные, нередко уникальные геммологические экземпляры: глубина и чистота самоцветов в коллекции должны быть самого высокого уровня.

Утонченные вещицы в виде цветов распустившейся сирени составляют нежную коллекцию Flower. В прошлом году линия пополнилась первыми брошами, которых прежде в ассортименте Mercury не было. Мастера бренда представили три броши с цветами из бриллиантов круглой огранки и огранки «груша».

При этом нужно отдать должное широким взглядам Mercury. Компания славится не только своими украшениями, но и поддержкой многочисленных культурных инициатив. Причины понятны, ведь в современных условиях брендам трудно оставаться в поле зрения публики, если они не мелькают в светской хронике рядом с именами селебрити и представителей культурной элиты. Да и вообще, ни одна уважающая себя крупная компания не остается в стороне от важных мероприятий, а в случае с Mercury блеск бриллиантов отлично сочетается с белозубыми улыбками знаменитостей, дефилирующих по красным ковровым дорожкам. 

Первой такой инициативой для Mercury стало партнерство в сентябре 2015 года с международной ярмаркой современного искусства Cosmoscow. А спустя всего два месяца после этого — единственный в Москве концерт Энрике Иглесиаса в рамках его мирового турне Sex and Love Tour. 

Дальше — больше. В январе 2016 года компания Mercury стала официальным партнером национальной премии в области кинематографии «Золотой орел», учрежденной Национальной академией кинематографических искусств и наук России. В рамках сотрудничества бренду отведена особая роль: мастерами Mercury изготовлена вручаемая лауреатам статуэтка парящего золотого орла. Фигура гордо реющей птицы выполнена из позолоченного серебра; основание статуэтки с золотым логотипом Mercury с небольшим бриллиантовым акцентом сделано из редкого вида итальянского мрамора двух цветов.

С недавнего времени при поддержке компании Mercury также проходит ежегодный фестиваль «Кинотавр» в Сочи, традиционно собирающий лучших представителей российского кинематографа. В 2018 году марка стала партнером церемонии уже во второй раз. В рамках кинофестиваля Mercury также представила собственный лаундж, где прошел приветственный коктейль для участников «Кинотавра». 

Здесь важно, что звездным гостям и «Золотого орла», и «Кинотавра» выпадает уникальная возможность не только насладиться украшениями Mercury со стороны, но и примерить их на себя — компания с удовольствием предоставляет знаменитостям свои драгоценности для торжественных выходов. 

Новый опыт компании в прошедшем году — создание короны, главного приза победительнице национального конкурса «Мисс Россия», финал которого состоялся 14 апреля в концертном зале «Барвиха Luxury Village». Мастера Mercury сохранили силуэт короны, который повторяет традиционную форму куполов русских храмов. Вдохновившись диадемой императрицы Александры Федоровны, супруги Николая II, ювелиры расположили в центре короны, на верхушках «куполов» и у основания 203 жемчужины южных морей и вида акойя. Бриллианты, сапфиры, рубины и жемчуг собираются в асимметричные узоры, подобные фейерверкам. Оправа короны выполнена из белого золота, а драгоценные камни специально подобраны в цвет российского триколора.

Двадцатое декабря 2018 года стало для Mercury новой вехой в истории развития. В этот день в знаменитом отеле «Метрополь», неподалеку от ЦУМа, Большого и Малого театров, распахнул свои двери первый монобрендовый бутик Mercury. 

Интерьер нового пространства выполнен в золотых тонах, высокие потолки и широкие арочные окна добавляют света и легкости. Стены, потолки, а также все детали интерьера декорированы в технике золочения сусальными листами. Полы из итальянского кремового мрамора, ковер с золотой нитью и обтянутая бархатом мебель, созданная на заказ, продолжают общую золотую концепцию. Основной акцент в интерьере сделан на ювелирные витрины, где представлена полная коллекция украшений Mercury. В центральном зале собраны уникальные драгоценные камни и изделия высокого ювелирного искусства, которыми по праву гордится бренд. Подобной коллекции исключительных по своим характеристикам драгоценных камней в России больше нет. Все камни прошли международную сертификацию, а к каждому изделию прилагается сертификат подлинности Mercury.

Открытие бутика отметили с особым размахом. На грандиозном гала-ужине в большом зале «Метрополя» собрался весь цвет московского бомонда: Иван Ургант, который выступил в роли ведущего, Вера Брежнева, Александр Цыпкин, Алла Вербер, Хибла Герзмава, Маруся Фомина, Екатерина Мцитуридзе, Мария Миронова, Анна Пескова, Екатерина Дарма, Вадим Верник, Анита Гиговская, Маша Федорова, Ксения Соловьева и многие другие.

В этом году компания Mercury снова связывает свое имя с искусством. В течение трех лет бренд будет выступать стратегическим партнером ежегодной премии The Art Newspaper Russia, которую в 2019 году вручают уже в седьмой раз. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+