18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Изрезанную шредером работу Бэнкси покажут в Баден-Бадене

Музей Фридера Бурды в немецком городе-курорте хочет, чтобы произведение «было доступно как можно более широкой аудитории»

В феврале частный музей в Баден-Бадене покажет «Любовь в мусорном ведре» Бэнкси — картину, которая «самоуничтожилась» на глазах у изумленной публики сразу после продажи на торгах Sotheby’s в Лондоне.

Наполовину изрезанное изображение девочки с воздушным шариком будет экспонироваться в Музее Фридера Бурды на протяжении месяца — с 5 февраля по 3 марта. 

«Мы ожидаем большой интерес, особенно со стороны молодежи и фанатов Бэнкси, — говорит директор музея Хеннинг Шапер. — Но мы не хотим поддаваться соблазну возносить произведение на пьедестал. И сам его создатель наверняка не желал бы этого. Мы следуем его подходу, который заключается в максимальной демократизации искусства, и рассуждаем о том, каким образом сделать произведение доступным как можно более широкой аудитории».

В этот же период музей проведет симпозиум, посвященный стратегиям, «которые подрывают арт-рынок и в то же время придают ему новый импульс», говорится в пресс-релизе музея.

Баденский музей отметил, что за право стать первой площадкой, где будет демонстрироваться работа (которую в пресс-релизе называют «новым знаковым образом мировой культуры»), боролись многие институции из разных стран, но концепция ее экспонирования, предложенная Музеем Фридера Бурды, завоевала симпатии владелицы произведения. Дополнительным аргументом в его пользу стала прошедшая в Баден-Бадене в 2014 году выставка стрит-арта. Основанный в 2004 году издателем Фридером Бурдой музей специализируется на модернизме и современном искусстве.

Проделка Бэнкси на октябрьском аукционе вошла в число самых громких новостей арт-мира прошлого года. Картина, которая была последним лотом на торгах, начала самоуничтожаться сразу же после удара молотка, но остановилась на середине. Бэнкси назвал получившееся в результате произведение «Любовь в мусорном ведре». Его покупательница, коллекционер из Европы, отказавшаяся раскрывать свое имя, выкупила картину по той цене, которая была достигнута в момент торгов, сказав, что теперь она стала обладательницей «собственного кусочка истории искусства».

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+