18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Холодное золото

Мануфактура Audemars Piguet представила новую модель часов Royal Oak Frosted Gold “Carolina Bucci”

Швейцарские часовые мастера привыкли наглядно доказывать, что нет предела совершенству. На этот раз во всех смыслах золотое правило применили к знаковой для бренда модели Royal Oak Frosted Gold, созданной Каролиной Буччи еще в 2016 году в честь 40-летия культовой женской серии часов Royal Oak.

Новая женская модель Royal Oak Frosted Gold “Carolina Bucci” стала очередным сюрпризом бренда для поклонников высокого часового искусства. Выполненные на этот раз в желтом золоте, часы вместо фирменного узора Tapisserie на циферблате с рельефными деталями, напоминающими плитки шоколада, обрели сверкающее зеркальное покрытие. Завинчивающаяся заводная головка, традиционно расположенная в районе отметки «3 часа», украшает собой характерный для моделей Audemars Piguet восьмиугольный безель со строгими шестигранными винтами из белого золота. Корпус и браслет новой модели выполнены в уже полюбившейся и бренду, и его клиентам старинной флорентийской технике обработки золота, которую в 2016 году специалисты Audemars Piguet адаптировали к часовому делу с учетом уникальной конструкции корпуса и браслета Royal Oak. Особенность процесса заключается в использовании специального инструмента с алмазной насадкой, позволяющего придать гладкой металлической поверхности зернистую текстуру, создавая эффект изморози, сияющей в лучах зимнего солнца. Часовая, минутная и секундная стрелки также выполнены из желтого золота и покрыты люминесцентным составом — который час, видно даже при плохом освещении. За работу новых Royal Oak Frosted Gold “Carolina Bucci” отвечает автоматический калибр, обеспечивающий запас хода до 60 часов. Строгие линии точного механизма можно в деталях рассмотреть сквозь прозрачную заднюю крышку корпуса из сапфирового стекла. Новую модель Буччи решила разместить в эксклюзивной коробке-шкатулке с зеркальными внешними поверхностями, украсив ее заглавными буквами Audemars Piguet, которые выполнены в той же, что и часы, искрящейся технике Frosted Gold. 

Своей нынешней креативной концепции дизайнер дает весьма свое­образное, но достаточно логичное объяснение: «В дизайне первой модели Frosted Gold я несколько „огрубила“ безупречность корпуса и браслета Royal Oak, наложив совершенную в своем несовершенстве флорентийскую отделку на выверенную точность швейцарских часов. Теперь я поступаю наоборот: выравниваю текстурированную поверхность циферблата Tapisserie, превращая ее в идеально гладкое зеркало. Этот свежий взгляд на культовую модель возник под влиянием образа современной женщины. Я знаю женщин, придающих большое значение аксессуарам, и уверена, что им это понравится. Зеркало всегда взаимодействует с окружением, постоянно меняясь в зависимости от одежды, интерьера, освещения, времени суток и даже погоды».
Новые Royal Oak Frosted Gold “Carolina Bucci” будут выпущены лимитированной серией в 300 экземпляров и украсят своим морозно-золотым блеском витрины фирменного бутика Audemars Piguet в ГУМе. 

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+