18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Гилберт и Джордж станут почетными гостями ярмарки BRAFA

Знаменитый британский художественный дуэт дал пять работ для экспозиции. Их эксцентричность должна быть уместна в Бельгии — на родине сюрреализма

«Ярмарка развивается по эволюционному, а не революционному пути», — говорит президент брюссельской BRAFA Харольд т’Кинт де Роденбеке. Легкомыслие не к лицу мероприятию, которое проходит в 64-й раз и очень четко соблюдает строгие критерии при отборе участников и работ. Но до скуки этой ярмарке далеко — и в выборе почетного гостя ближайшей ярмарки, которая пройдет в январе 2019 года в Брюсселе, видно желание удивить. На ярмарку приедет знаменитый (и скандальный) британский художественный дуэт Гилберт и Джордж, в этом году отметивший 50-летие совместной работы. Эта пара прославлена своими перформансами, они буквально сделали искусство из самих себя. «Мы хотели сказать, — подчеркивал Джордж в интервью дуэта The Art Newspaper, — что искусство можно делать из мыслей и чувств, из любви, ужаса и страха». На BRAFA Гилберт и Джордж привезут пять огромных фотоколлажей, покрытых подобием витражных рам, которые будут демонстрироваться в разных частях ярмарки. На родине сюрреализма их эксцентричная манера наверняка будет пользоваться успехом, считают организаторы.

Среди 133 участников ближайшей ярмарки 16 новых имен, в том числе и галерея «Эритаж» Кристины Краснянской из России. Галерея покажет русский модернизм и советский дизайн. Особенность BRAFA и в том, что 20 различных областей и направлений коллекционирования не будут объединены в блоки (старое или современное, комиксы или африканские маски). Все галереи будут перемешаны — это отражает модный тренд на «перекрестное» коллекционирование, объединяющее разные стили и эпохи, и кроме того, такой подход не дает посетителю заскучать, а коллекционера заставляет посмотреть все, а не только любимые стенды.

Брюссель, 26 января — 3 февраля 2019

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+