18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Гилберт и Джордж станут почетными гостями ярмарки BRAFA

Знаменитый британский художественный дуэт дал пять работ для экспозиции. Их эксцентричность должна быть уместна в Бельгии — на родине сюрреализма

«Ярмарка развивается по эволюционному, а не революционному пути», — говорит президент брюссельской BRAFA Харольд т’Кинт де Роденбеке. Легкомыслие не к лицу мероприятию, которое проходит в 64-й раз и очень четко соблюдает строгие критерии при отборе участников и работ. Но до скуки этой ярмарке далеко — и в выборе почетного гостя ближайшей ярмарки, которая пройдет в январе 2019 года в Брюсселе, видно желание удивить. На ярмарку приедет знаменитый (и скандальный) британский художественный дуэт Гилберт и Джордж, в этом году отметивший 50-летие совместной работы. Эта пара прославлена своими перформансами, они буквально сделали искусство из самих себя. «Мы хотели сказать, — подчеркивал Джордж в интервью дуэта The Art Newspaper, — что искусство можно делать из мыслей и чувств, из любви, ужаса и страха». На BRAFA Гилберт и Джордж привезут пять огромных фотоколлажей, покрытых подобием витражных рам, которые будут демонстрироваться в разных частях ярмарки. На родине сюрреализма их эксцентричная манера наверняка будет пользоваться успехом, считают организаторы.

Среди 133 участников ближайшей ярмарки 16 новых имен, в том числе и галерея «Эритаж» Кристины Краснянской из России. Галерея покажет русский модернизм и советский дизайн. Особенность BRAFA и в том, что 20 различных областей и направлений коллекционирования не будут объединены в блоки (старое или современное, комиксы или африканские маски). Все галереи будут перемешаны — это отражает модный тренд на «перекрестное» коллекционирование, объединяющее разные стили и эпохи, и кроме того, такой подход не дает посетителю заскучать, а коллекционера заставляет посмотреть все, а не только любимые стенды.

Брюссель, 26 января — 3 февраля 2019

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+