18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Международный и российский музейный рейтинг 2024

Площадь Красная видна!

№67
Материал из газеты

К 125-летию ГУМа часовая мануфактура Audemars Piguet выпустила уникальную ультратонкую модель Royal Oak Турбийон “Red Square”

К 125-летию главного универмага российской столицы мастера швейцарской часовой мануфактуры Audemars Piguet приготовили особый подарок: осенью витрину ее московского бутика украсит уникальная модель часов — Royal Oak Турбийон Ультратонкие “Red Square”. Хронометр, выпущенный в единственном экземпляре, также ознаменует собой декаду плодотворного сотрудничества с российской компанией Bosco di Ciliegi, благодаря которому в 2015 году часовая марка обрела место под стеклянными сводами ГУМа. 

Помимо бутика в стенах московского пассажа, мануфактуру Audemars Piguet и Верхние торговые ряды объединяет более чем вековая история. Современники — свидетели грозных эпох перешагнули порог нового тысячелетия, сохранив обаяние классики и верность традициям. 

Так, часовая мануфактура из Ле-Брассю по-прежнему славит имена своих основателей Эдварда-Огюста Пиге и Жюля-Луи Одемара и совершенствует их мастерство, а ГУМ продолжает принимать благодарных посетителей со всех концов света, оставаясь одной из главных столичных достопримечательностей. Судьбы бренда из долины Жу и главного универмага России переплелись три года назад благодаря компании Bosco di Ciliegi, в начале 2000-х принявшей во владение легендарное здание на Красной площади. 

Отметить юбилей Audemars Piguet решили с русским размахом — и со швейцарской точностью. На роль хронометра с русской душой выбрали представителя прославленной серии Royal Oak с турбийоном, один из неизменных символов бренда. Звучное название «Королевский дуб», без преувеличения, имеет глубокие исторические корни и замысловатую судьбу. Как гласит легенда, в 1651 году будущий король Англии Карл II укрылся от преследования войск Оливера Кромвеля в ветвях векового дуба, надолго ставшего символом победы в борьбе за возвращение престола. В память об этом событии были названы четыре корабля британского флота HMS Royal Oak, имевшие восьмиугольные бойницы. Впоследствии именно восьмигранный безель стал доминантой корпуса новой модели, 320 лет спустя напомнившей миру чудесную историю спасения под могучей кроной королевского дуба. 

Выпуск сверхтонкой модели Royal Oak Турбийон “Red Square” отметил очередную вершину часового мастерства Audemars Piguet. Ультратонкий корпус нового хронометра из нержавеющей стали толщиной всего 9 мм вмещает 216 деталей механизма и надежно защищен с лицевой и оборотной стороны сапфировым стеклом с антибликовым покрытием. 

Кроме того, модель — посвящение главному магазину страны — оснащена мануфактурным механизмом с ручным заводом калибра 2924 с турбийоном и индикатором запаса хода. В дополнение Royal Oak Турбийон “Red Square” смело выдержит даже погружение на дно Москвы-реки: корпус часов может похвастать водонепроницаемостью на глубине до 50 м.

Мастера мануфактуры запечатлели в облике новинки самые узнаваемые элементы истинно московской эстетики. Традиционный геометрический узор Tapisserie в этом году уже успел эволюционировать в рисунок — имитацию солнечных лучей Tapisserie Evolutive, обрамляющий апертуру турбийона новых ультратонких моделей. Однако впервые циферблат Royal Oak предстал в эксклюзивном алом оттенке. Такое цветовое решение не просто выгодно подчеркивает стрелки и часовые метки из белого золота с люминесцентным покрытием — динамичный узор напоминает одновременно и брусчатку Красной площади, и стены Кремля, неизменно сопровождающие Верхние торговые ряды на протяжении всей их истории. 

Дизайн корпуса дополнен выгравированным логотипом ГУМа с надписями “GUM” и “Red Square”, что превращает уникальные часы в памятный сувенир с эксклюзивным почерком Audemars Piguet. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
В Русском музее открылась выставка работ, подаренных коллекционером Владимиром Некрасовым
Выставка, которую ждали почти пять лет, открылась в Корпусе Бенуа. Существенную часть вещей, пополнивших собрание ГРМ, составляют работы художников, чьих произведений в фондах музея до сих пор не было
10.06.2024
В Русском музее открылась выставка работ, подаренных коллекционером Владимиром Некрасовым
2
Образы дореволюционной дольче вита проявили в Музее русского импрессионизма
Выставка «Журнал красивой жизни» посвящена «России, которую мы потеряли», только вместо хруста французской булки — Бакст, Коровин и Фешин
20.06.2024
Образы дореволюционной дольче вита проявили в Музее русского импрессионизма
3
Пушкинский покажет «Три времени Рима»
Выставка в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, посвященная архитектуре Вечного города в исторической гравюре, стала первым кураторским проектом нового директора музея Елизаветы Лихачевой в этих стенах
11.06.2024
Пушкинский покажет «Три времени Рима»
4
Надежда Плунгян: «Наши москвички — женщины отважные, и одновременно у них очень тяжелый личный опыт»
В Музее Москвы идет выставка «Москвичка. Женщины советской столицы 1920–1930-х». Мы поговорили с ее сокуратором Надеждой Плунгян о создании этого и других проектов, написании книг, а также об особенностях восприятия гендера в России сегодня
17.06.2024
Надежда Плунгян: «Наши москвички — женщины отважные, и одновременно у них очень тяжелый личный опыт»
5
Куратор Марина Лошак открывает выставку о любви Иосифа Бродского к Китаю
Экспозиция в музее «Полторы комнаты» из подлинных восточных предметов выстроена вокруг стихотворения «Письма династии Минь» и семейных воспоминаний Бродских
19.06.2024
Куратор Марина Лошак открывает выставку о любви Иосифа Бродского к Китаю
6
Вихрь и звон русской ярмарки в Нижнем Новгороде
Два главных символа Нижнего Новгорода — стрелка Волги и Оки и знаменитая ярмарка — объединились в выставке Нижегородского государственного художественного музея «Русская ярмарка. Торг. Гулянье. Балаган»
30.05.2024
Вихрь и звон русской ярмарки в Нижнем Новгороде
7
Картины-фьючерсы, золотое метахранилище и заведомые шедевры: что интересного на ярмарке 1703
Третья ярмарка искусства 1703 открылась в Санкт-Петербурге. Более 40 галерей представляют разные направления современного искусства и векторы коллекционирования — от академической живописи до фиджитал-арта и дизайна
06.06.2024
Картины-фьючерсы, золотое метахранилище и заведомые шедевры: что интересного на ярмарке 1703
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+