18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Площадь Красная видна!

№67
Материал из газеты

К 125-летию ГУМа часовая мануфактура Audemars Piguet выпустила уникальную ультратонкую модель Royal Oak Турбийон “Red Square”

К 125-летию главного универмага российской столицы мастера швейцарской часовой мануфактуры Audemars Piguet приготовили особый подарок: осенью витрину ее московского бутика украсит уникальная модель часов — Royal Oak Турбийон Ультратонкие “Red Square”. Хронометр, выпущенный в единственном экземпляре, также ознаменует собой декаду плодотворного сотрудничества с российской компанией Bosco di Ciliegi, благодаря которому в 2015 году часовая марка обрела место под стеклянными сводами ГУМа. 

Помимо бутика в стенах московского пассажа, мануфактуру Audemars Piguet и Верхние торговые ряды объединяет более чем вековая история. Современники — свидетели грозных эпох перешагнули порог нового тысячелетия, сохранив обаяние классики и верность традициям. 

Так, часовая мануфактура из Ле-Брассю по-прежнему славит имена своих основателей Эдварда-Огюста Пиге и Жюля-Луи Одемара и совершенствует их мастерство, а ГУМ продолжает принимать благодарных посетителей со всех концов света, оставаясь одной из главных столичных достопримечательностей. Судьбы бренда из долины Жу и главного универмага России переплелись три года назад благодаря компании Bosco di Ciliegi, в начале 2000-х принявшей во владение легендарное здание на Красной площади. 

Отметить юбилей Audemars Piguet решили с русским размахом — и со швейцарской точностью. На роль хронометра с русской душой выбрали представителя прославленной серии Royal Oak с турбийоном, один из неизменных символов бренда. Звучное название «Королевский дуб», без преувеличения, имеет глубокие исторические корни и замысловатую судьбу. Как гласит легенда, в 1651 году будущий король Англии Карл II укрылся от преследования войск Оливера Кромвеля в ветвях векового дуба, надолго ставшего символом победы в борьбе за возвращение престола. В память об этом событии были названы четыре корабля британского флота HMS Royal Oak, имевшие восьмиугольные бойницы. Впоследствии именно восьмигранный безель стал доминантой корпуса новой модели, 320 лет спустя напомнившей миру чудесную историю спасения под могучей кроной королевского дуба. 

Выпуск сверхтонкой модели Royal Oak Турбийон “Red Square” отметил очередную вершину часового мастерства Audemars Piguet. Ультратонкий корпус нового хронометра из нержавеющей стали толщиной всего 9 мм вмещает 216 деталей механизма и надежно защищен с лицевой и оборотной стороны сапфировым стеклом с антибликовым покрытием. 

Кроме того, модель — посвящение главному магазину страны — оснащена мануфактурным механизмом с ручным заводом калибра 2924 с турбийоном и индикатором запаса хода. В дополнение Royal Oak Турбийон “Red Square” смело выдержит даже погружение на дно Москвы-реки: корпус часов может похвастать водонепроницаемостью на глубине до 50 м.

Мастера мануфактуры запечатлели в облике новинки самые узнаваемые элементы истинно московской эстетики. Традиционный геометрический узор Tapisserie в этом году уже успел эволюционировать в рисунок — имитацию солнечных лучей Tapisserie Evolutive, обрамляющий апертуру турбийона новых ультратонких моделей. Однако впервые циферблат Royal Oak предстал в эксклюзивном алом оттенке. Такое цветовое решение не просто выгодно подчеркивает стрелки и часовые метки из белого золота с люминесцентным покрытием — динамичный узор напоминает одновременно и брусчатку Красной площади, и стены Кремля, неизменно сопровождающие Верхние торговые ряды на протяжении всей их истории. 

Дизайн корпуса дополнен выгравированным логотипом ГУМа с надписями “GUM” и “Red Square”, что превращает уникальные часы в памятный сувенир с эксклюзивным почерком Audemars Piguet. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+