18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Учить по-русски

№65
Материал из газеты

В парижской школе Van Cleef & Arpels пройдет лекция художника-ювелира Ильгиза Фазулзянова

Российский ювелир Ильгиз Фазулзянов последние несколько лет покоряет своими творениями ценителей по всему свету. Интерес к работам основателя марки Ilgiz F. вполне объясним: он — один из немногих в мире художников, кто великолепно владеет разными техниками горячей ювелирной эмали. Международные эксперты нередко сравнивают его украшения с лучшими произведениями французских художников эпохи ар-нуво, называя его наследником Рене Лалика и Жоржа Фуке. И очевидно, не зря жюри международного конкурса International Jewellery Design Excellence Award в Гонконге дважды присуждало Ильгизу Фазулзянову высшую награду. Воочию насладиться творениями Ilgiz F. можно не только в ювелирных галереях марки в Париже и Москве — эксклюзивные украшения, созданные Фазулзяновым, входят даже в коллекцию Музеев Московского Кремля.

12 июля у европейских поклонников таланта Ильгиза Фазулзянова появится уникальная возможность попасть на его лекцию в стенах школы ювелирного мастерства Van Cleef & Arpels, где он расскажет о своей жизни, творчестве, источниках вдохновения и, конечно, разнообразных техниках эмали, которыми владеет в совершенстве.

Идея включить лекцию Фазулзянова в обучающий курс пришла экспертам школы после посещения парижской галереи Ilgiz F. и подробного знакомства с его произведениями. Уровень мастерства, легкость и виртуозность его работ, изысканность исполнения, реалистичность сюжетов самих украшений и их непревзойденное качество побудили представителей школы организовать персональную лекцию ювелира в формате живого диалога. Школа, основанная влиятельным ювелирным домом Van Cleef & Arpels, расположена в особняке XVIII века в парижском квартале ювелиров рядом с Вандомской площадью; одновременно с образовательной деятельностью на поле ювелирного искусства она занимается многочисленными культурными проектами и инициативами. Конечно, для любого ювелира подобное приглашение — показатель уровня признания его заслуг. Хотя в случае с Фазулзяновым можно поспорить о том, кто кому оказывает честь: несмотря на значимость Van Cleef & Arpels для ювелирной индустрии, таких мастеров, как Ильгиз, в ней в десятки раз меньше, чем тех, кто работает с драгоценными камнями и металлами.

Лекции Ильгиза Фазулзянова будет предшествовать персональная выставка его драгоценных произведений. В четырех витринах будут представлены самые яркие ювелирные творения художника, демонстрирующие мастерское использование разных техник эмали. 

«Сегодня искусство находится в поиске новых направлений, но именно область ювелирного творчества должна сохранять традиции, наработанные веками. Оберегая их, мы сохраняем фундамент, заложенный великими мастерами ювелирного дела. Я рад поделиться своим опытом и знаниями в этой области и благодарю школу Van Cleef & Arpels за высокую оценку моего мастерства и возможность показать специалистам и поклонникам ювелирного искусства мои работы», — говорит Ильгиз Фазулзянов.

Среди гостей мероприятия, помимо непосредственных слушателей школы, ожидаются эксперты из европейских музеев, коллекционеры и журналисты. Поклонники творчества российского ювелира также смогут присоединиться к лекции, купив билеты на сайте школы Van Cleef & Arpels. 

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+