18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Вместе с искусством

№64
Материал из газеты

BMW Group и онлайн-платформа Artsy объединяют усилия для продвижения искусства в мировых масштабах

Концерн BMW славится любовью к разноформатным проявлениям и всевозможным жанрам искусства. Являясь постоянным партнером целого ряда арт-инициатив и мероприятий (Музей русского импрессионизма, ярмарки Frieze, Art Basel, Paris Photo и многие другие), останавливаться BMW Group определенно не собирается, как раз наоборот: новый проект обещает много интересного и поистине новаторского. Сотрудничество с ресурсом Artsy будет направлено на продвижение искусства, без преувеличения, в мировых масштабах.

Artsy — это глобальная онлайн-платформа, которая сотрудничает с ведущими музеями, международными галереями, аукционными домами и арт-ярмарками, выступая при этом не только как сильнейший информационный ресурс, но и как крупнейшая в мире площадка для покупки и продажи предметов искусства. 

Технология Artsy позволяет развивать рынок в целом, эффективно соединяя спрос и предложение в глобальных масштабах. С помощью 2,5 тыс. партнеров в более чем 90 странах, а также самого читаемого арт-интернет-портала Artsy дает возможность людям со всего мира открывать для себя, изучать и коллекционировать предметы искусства. Штаб-квартира проекта, запущенного в 2012 году, находится в Нью-Йорке, а собственные офисы — по всему миру: в Берлине, Гонконге, Лондоне, Лос-Анджелесе. 

Партнерство с Artsy — закономерное расширение сферы влияния баварского концерна в мире искусства. С одной стороны, в своей основной деятельности BMW Group всегда находится на передовой технологических инноваций и цифрового лидерства, с другой — является активным игроком глобальной арт-сцены (за последние 50 лет концерн поддержал сотни культурных проектов и инициатив по всему миру). 

Теперь Artsy и BMW Group объединяют свои лучшие идеи, знания и развитую партнерскую сеть в целях создания полноценной платформы для современного искусства. Начало совместного проекта отмечено серией коротких видеосюжетов «Будущее искусства», которая представляет взгляд ключевых фигур арт-мира на развитие художественной индустрии и инновации в искусстве. В первых фильмах снялись художники Тревор Паглен и Марсель Дзама, а также архитектор Элизабет Диллер. Размышляя о роли традиций в эпоху быстрого технологического развития, они обсуждают потенциальное влияние новых работ — от небольших рисунков до современных зданий — на аудиторию будущего. Каждый сюжет демонстрирует уникальное видение художника и исследует, в каком направлении развивается произведение искусства как обобщенный результат художественной деятельности.

Видеоролики и совместные проекты BMW Group и Artsy будут посвящены многим актуальным вопросам. К примеру, как будет меняться роль искусства во все более цифровом, глобальном и насыщенном образами мире? Помимо этого, сотрудничество будет направлено на разработку новых цифровых решений для арт-индустрии.

«Существует естественная синергия между Artsy и BMW Group. Пионер в области технологий и дизайна и давний сторонник искусства, BMW Group — идеальный партнер для Artsy, поскольку мы провоцируем общественную дискуссию на темы искусства и культуры и вместе создаем истории о визионерах в искусстве. Мы с нетерпением ожидаем расширения наших отношений, чтобы продолжить работу над инновациями на стыке искусства и технологий», — комментирует сотрудничество двух компаний Себастьян Куилич, соучредитель, президент и главный исполнительный директор Artsy. 

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+