18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Продолжение следует

В честь Каннского кинофестиваля ювелирный бренд Chopard представит новую модель L.U.C XPS 1860 Red Carpet Editio

Уже более 20 лет, являясь официальным партнером Каннского фестиваля, дом Chopard радует представителей и поклонников кинематографа новинками из легендарной коллекции Red Carpet. Из года в год мастера бренда выполняют необычную и трудную задачу: число новых украшений коллекции должно равняться возрасту фестиваля. В 2018 году их количество достигнет 71.

История слияния двух искусств — часового и кинематографического — началась в 1998 году по инициативе сопрезидента марки Chopard Каролины Шойфеле. Нынешний год отмечен выпуском элегантных и одновременно брутальных мужских часов L.U.C XPS 1860 Red Carpet Edition. Модель создана в изящном 40-миллиметровом корпусе из белого золота. Заднюю поверхность дизайнеры сделали прозрачной, чтобы счастливый обладатель мог наслаждаться эстетичностью и сдержанностью линий узора Côtes de Genève, украшающего внутренние механизмы часов. На самом стекле поместили название коллекции и «Женевское клеймо», знак качества Poinçon de Genève, что доказывает принадлежность модели к лучшим образцам часового искусства. По окружности красного, как фестивальная ковровая дорожка, циферблата с выполненным вручную орнаментом из множества пересекающихся тонких линий сияют часовые метки из бриллиантов багетной огранки. Черный ремешок из кожи аллигатора отлично дополняет строгий, но броский дизайн модели. Что касается технической составляющей, то часы обладают ультратонким механизмом собственного производства Chopard с автоматическим заводом, калибр оснащен микроротором из золота и двумя заводными барабанами, обеспечивающими запас хода в 65 часов. 

Новые часы — образец единства высокого стиля и качества. Однако, как и «Золотая пальмовая ветвь», они будут принадлежать самым достойным: в серии выпустят всего десять экземпляров.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
7
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+