18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Искусство в витринах

Три современных художника оформили московский бутик Cartier в честь знаменательного повода

Во флагманском бутике Cartier на Петровке продолжаются празднования в честь 15-летия возвращения марки в Россию. На протяжении более чем полуторавековой истории Cartier успешно сотрудничает с ярчайшими представителями современного искусства и поддерживает их. Поэтому неудивительно, что сразу три современных российских художника — Андрей Бартенев, Вова Перкин и Артур Newman — оформили интерьер и витрины бутика ювелирного бренда. 

Сотрудничество крупного ювелирного дома с представителями российского арт-сообщества в подобных масштабах беспрецедентно. Хотя свои первые работы для Cartier Андрей Бартенев создал еще в 2003 году. В новогодних витринах бутика в Столешниковом переулке тогда красовались пантеры из папье-маше, повторявшие очертания легендарной броши герцогини Виндзорской. Спустя 15 лет эпатажный художник продолжает вдохновляться тотемным животным Cartier — вечным символом женственности, мудрости и силы. Вместе с пантерами на этот раз главными героями гигантских инсталляций и комиксов выступают и другие символы дома: кольцо Trinity, часы Tank de Cartier, браслеты Love и Juste un Clou. Элегантные пантеры в прекрасном расположении духа нежатся на лестничных перилах, касаются лапой знаменитой люстры, мирно потягивают молоко через трубочку и сообщают миру заветные лозунги: I Say Must, All We Need Is Love, No War, Prosto Gvozd, Moscow Is Crazy About Cartier! Выставка в честь своеобразного юбилея продлится в бутике на Петровке до конца апреля.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
5
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
6
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+