18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Royal Oak — дело тонкое

№61
Материал из газеты

Швейцарская мануфактура Audemars Piguet представила самые тонкие в мире часы с вечным календарем

За 28-летнюю историю своего существования Международный салон высокого часового искусства — женевский SIHH превратился в место ежегодного паломничества ценителей часовых механизмов со всего света. В этом году в стенах женевского выставочного пространства Palexpo собрались самые преданные почитатели, самые искусные производители и самые выдающиеся хронометры наших дней. Гости SIHH 2018 стали свидетелями очередного триумфа марки Audemars Piguet: помимо множества новых моделей, мануфактура представила самые тонкие в мире автоматические часы с вечным календарем Royal Oak RD#2.

Марка с более чем 140-летним опытом не только неутомимо экспериментирует с классическими моделями, но и с олимпийским усердием бьет рекорды хронометрического мастерства. Первую вершину часовой славы детище крепкой дружбы Эдварда-Огюста Пиге и Жюля-Луи Одемара покорило в 1891 году, выпустив самый маленький в мире репетир: его диаметр составлял революционные 18 мм. Неустанное технологическое совершенствование в тандеме с инновационными идеями принесли мануфактуре множество новых достижений в часовой индустрии и мировую известность.

Особое место в истории компании принадлежит серии Royal Oak — олицетворению прогрессивного и аутентичного видения бренда. Часы, прославленные неизменным восьмиугольным безелем со встроенным браслетом и фирменным геометрическим узором Тapisserie, послужили основой для бесчисленных модификаций — от мужественных Royal Oak Offsbore до элегантных Royal Oak Quartz.

Фаворит SIHH 2018 от Audemars Piguet продолжает традиции синтеза сложного функционала и инновационного дизайна. Royal Oak RD#2 — вторая модель, выпущенная в серии RD (Research & Development), то есть созданная с использованием научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок. Ее предшественник хронометр Royal Oak Concept RD#1 Acoustic Research, представленный в 2015 году, стал манифестом идеального звучания. Всего через год состоялся запуск серийных часов Royal Oak Concept Supersonnerie, благодаря трем запатентованным инновациям, опробованным на концептуальной модели. На смелый проект Audemars Piguet вдохновил собственный репетир 1924 года, отличавшийся чистым, но не самым громким механическим боем. В результате восьми лет серьезных исследований при участии производителей струнных музыкальных инструментов и специалистов Политехнической школы Лозанны на свет появились часы с самым интенсивным и чистым звучанием.

Для разработки Royal Oak RD#2, самых тонких мужских часов с вечным календарем, потребовалось пять лет. Основной трудностью на пути к новому облику была оригинальная трехуровневая система расположения компонентов механизма. Новые конфигурации деталей и оптимизация функций позволили поместить сложную конструкцию в платиновый корпус диаметром 41 мм и толщиной 6,3 мм — почти на 2 мм тоньше, чем у предыдущего рекордсмена Royal Oak Jumbo. «Похудел» и калибр изделия: обновленный механизм тоньше классического 5134 почти на 3 мм, что, впрочем, не отразилось на характерном 40-часовом запасе хода и частоте.

В концептуальных часах Royal Oak RD#2 технологические новшества и традиционные атрибуты марки тесно соседствуют друг с другом. Так, часы с узнаваемым рельефным узором Grande Тapisserie оснащены увеличенными счетчиками и индикатором смены дня и ночи для улучшенной визуальной навигации. Кроме того, индикатор фаз Луны у ультратонкого хронометра расположен на 12 часах, как у самых первых наручных часов Audemars Piguet с вечным календарем. Наконец, их можно не снимать во время плавания: циферблат и скелетонизированный ротор защищает сапфировое стекло с антибликовым покрытием водонепроницаемостью до 20 м.

Патрнерский материал

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Вход в «ГЭС-2» станет платным
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили об изменении билетной политики: теперь вход на выставки станет платным, кроме каждой первой среды месяца
21.10.2025
Вход в «ГЭС-2» станет платным
4
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
Похищение императорских украшений в Париже обрастает подробностями. Опубликованы список украденных предметов и новости о найденных инструментах грабителей
20.10.2025
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
5
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
6
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
7
В «Зарядье» показывают будущих звезд современного искусства
На выставке «Выпуск ’25» в «Паркинг Галерее» в «Зарядье» представлены работы начинающих художников, выпускников художественных и архитектурных вузов Москвы
17.10.2025
В «Зарядье» показывают будущих звезд современного искусства
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+