18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Весна наступает

№61
Материал из газеты

В весенне-летней коллекции французский модный дом Chanel представит обновленные версии своих аксессуаров

Женщина и ее сумки — вечная история любви на стыке практичности и страсти. Креативный директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд вот уже 35 лет из коллекции в коллекцию рассказывает эту историю по-новому, сохраняя традиционную эстетику, заложенную самой мадемуазель Шанель.

Каждый аксессуар марки — заветная мечта любой представительницы прекрасной половины человечества, даже если она и не говорит об этом во всеуслышание. Жемчужные сотуары, броши, шляпки, туфли с контрастным мыском — все это чистый концентрат роскошных желаний, осененный переплетающимися литерами СС. Но сумки Chanel были и остаются особенным пунктом в списке вожделенных объектов всех модниц мира. В новой коллекции весна — лето 2018 года знаковые модели дома предстали в новых воплощениях. 

Сумка «11.12», которую Лагерфельд создал как продолжение иконической модели «2.55», придуманной в 1955 году Коко Шанель, в новом сезоне увидит свет в богато вышитом твиде. Второй вариант «11.12» — более дерзкий и игривый, из цветного, полностью прозрачного поливинила с яркой, неизменно кожаной окантовкой стеганого корпуса, ремнем-цепочкой и сплетенными инициалами Шанель на застежке клапана.

Семь лет назад Карл Лагерфельд явил миру очередной шедевр французского модного дома — сумку Chanel Boy. Напоминающая охотничий патронташ (который, к слову, основательница империи Chanel смело носила через плечо как сумку), эта модель стала данью уважения и своеобразным посвящением неповторимому стилю Габриель Шанель, смело заимствовавшей элементы мужского гардероба для женских моделей. Сумка Boy из новой коллекции представлена в ярком варианте, где кожаная рамка корпуса дополняется по центру прозрачным поливиниловым полотном с имитацией классической шанелевской стежки. Оригинальный цвет напоминает то ли радужные переливы на поверхности воды в лучах солнца, то ли многоцветную кожу хамелеона. Оттенок зависит от того, под каким углом на сумку взглянуть. 

Для весенне-летней коллекции преобразилась и самая молодая модель в арсенале дома — Chanel’s Gabrielle. Одинаково практичная и элегантная, объемная сумка на жесткой основе с регулируемым ремешком-цепочкой предстанет в новом сезоне в нежно-мятном цвете. Твидовый корпус сумки спрятан под тонким слоем прозрачной пленки, будто для того, чтобы уберечь заветный аксессуар от весенних дождей.

Другие классические аксессуары тоже не остались без внимания. Роскошные миниатюрные сумочки Chanel, верные хранительницы самого необходимого для своей хозяйки, в новой коллекции стали настоящим олицетворением нежности. Полностью расшитые пайетками в пастельных тонах, они добавят любому образу легкости и кокетства. А версии из экзотических видов кожи, напротив, — дерзости и шика. 

Разнообразие трансформаций знаменитых аксессуаров в новой коллекции — очередной модный манифест Карла Лагерфельда всем женщинам мира, призыв не бояться перемен и смелых решений так же, как он не боится переосмысливать классику от Chanel. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+