18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Весна наступает

№61
Материал из газеты

В весенне-летней коллекции французский модный дом Chanel представит обновленные версии своих аксессуаров

Женщина и ее сумки — вечная история любви на стыке практичности и страсти. Креативный директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд вот уже 35 лет из коллекции в коллекцию рассказывает эту историю по-новому, сохраняя традиционную эстетику, заложенную самой мадемуазель Шанель.

Каждый аксессуар марки — заветная мечта любой представительницы прекрасной половины человечества, даже если она и не говорит об этом во всеуслышание. Жемчужные сотуары, броши, шляпки, туфли с контрастным мыском — все это чистый концентрат роскошных желаний, осененный переплетающимися литерами СС. Но сумки Chanel были и остаются особенным пунктом в списке вожделенных объектов всех модниц мира. В новой коллекции весна — лето 2018 года знаковые модели дома предстали в новых воплощениях. 

Сумка «11.12», которую Лагерфельд создал как продолжение иконической модели «2.55», придуманной в 1955 году Коко Шанель, в новом сезоне увидит свет в богато вышитом твиде. Второй вариант «11.12» — более дерзкий и игривый, из цветного, полностью прозрачного поливинила с яркой, неизменно кожаной окантовкой стеганого корпуса, ремнем-цепочкой и сплетенными инициалами Шанель на застежке клапана.

Семь лет назад Карл Лагерфельд явил миру очередной шедевр французского модного дома — сумку Chanel Boy. Напоминающая охотничий патронташ (который, к слову, основательница империи Chanel смело носила через плечо как сумку), эта модель стала данью уважения и своеобразным посвящением неповторимому стилю Габриель Шанель, смело заимствовавшей элементы мужского гардероба для женских моделей. Сумка Boy из новой коллекции представлена в ярком варианте, где кожаная рамка корпуса дополняется по центру прозрачным поливиниловым полотном с имитацией классической шанелевской стежки. Оригинальный цвет напоминает то ли радужные переливы на поверхности воды в лучах солнца, то ли многоцветную кожу хамелеона. Оттенок зависит от того, под каким углом на сумку взглянуть. 

Для весенне-летней коллекции преобразилась и самая молодая модель в арсенале дома — Chanel’s Gabrielle. Одинаково практичная и элегантная, объемная сумка на жесткой основе с регулируемым ремешком-цепочкой предстанет в новом сезоне в нежно-мятном цвете. Твидовый корпус сумки спрятан под тонким слоем прозрачной пленки, будто для того, чтобы уберечь заветный аксессуар от весенних дождей.

Другие классические аксессуары тоже не остались без внимания. Роскошные миниатюрные сумочки Chanel, верные хранительницы самого необходимого для своей хозяйки, в новой коллекции стали настоящим олицетворением нежности. Полностью расшитые пайетками в пастельных тонах, они добавят любому образу легкости и кокетства. А версии из экзотических видов кожи, напротив, — дерзости и шика. 

Разнообразие трансформаций знаменитых аксессуаров в новой коллекции — очередной модный манифест Карла Лагерфельда всем женщинам мира, призыв не бояться перемен и смелых решений так же, как он не боится переосмысливать классику от Chanel. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+