Новый комиссар российского павильона на Венецианской архитектурной биеннале

sobaka.ru
sobaka.ru

Новым комиссаром российского павильона на Венецианской архитектурной биеннале назначен Семен Михайловский. Михайловский с 2010 года является ректором Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина Российской академии художеств. В 2000 году он уже курировал российский павильон на биеннале совместно с уволенным с должности комиссара Григорием Ревзиным, который о Михайловском отзывается как об очень талантливом кураторе.

По словам заместителя министра культуры РФ Владимира Мединского Елены Миловзоровой, внезапное увольнение Григория Ревзина с поста комиссара произошло из-за того, что «весьма активная в последнее время творческая и публицистическая деятельность не позволяет ему полноценно участвовать в проекте, подготовка к которому идет полным ходом». Однако, по словам самого Ревзина, никаких претензий такого рода ранее к нему не предъявлялось.

Заместитель начальника отдела департамента государственной поддержки искусства и народного творчества Анна Новикова опровергла наличие каких-либо приказов от руководства министерства: «Вопросы согласования [кандидатур] на пост комиссара, а также отстранения с этого поста входят непосредственно в компетенцию моего профильного отдела и департамента Минкультуры. Именно поэтому вчера я сама связалась с Григорием Ревзиным по телефону и сообщила ему о планах министерства. В настоящее время мы лишь готовим соответствующие документы для утверждения директором департамента».

Самое читаемое:
1
Как смотреть работы Врубеля, или Рождение трагедии из духа узора
Грандиозная выставка в Новой Третьяковке призвана показать «новый взгляд» на Михаила Врубеля, трех «Демонов» сразу и графику, сделанную художником в больнице. По-новому взглянул на наследие Врубеля и арт-критик Михаил Боде
02.11.2021
Как смотреть работы Врубеля, или Рождение трагедии из духа узора
2
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
После расчистки на знаменитом полотне в стиле рококо из Собрания Уоллеса обнаружились новые озорные детали
22.11.2021
«Качели» Фрагонара отреставрировали — и теперь они фривольны как никогда
3
Невероятные приключения итальянской статуи в России
Мраморная скульптура, сыгравшая важную роль в фильме «Формула любви», действительно подлинное произведение искусства, а не просто реквизит. Кто ее автор, каково настоящее название, где она сейчас и сколько у нее двойников — в нашем расследовании
19.11.2021
Невероятные приключения итальянской статуи в России
4
Критик Федор Ромер умер от ковида
Художественный критик Александр Панов, известный по своему псевдониму Федор Ромер, умер в Москве от ковида. Ему недавно исполнилось 50. Для арт-сообщества он был одной из ключевых фигур, успев написать о многих художниках
02.11.2021
Критик Федор Ромер умер от ковида
5
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
Знаменитый куратор рассказал нам о том, чем живущие художники могут быть полезны музеям, о преимуществе чувств над знаниями и о грандиозном проекте для Пушкинского
09.11.2021
Жан-Юбер Мартен: «Пандемия подчеркнула, что музей — место, важное для социальной жизни»
6
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
В прокат вышел фильм «„Французский вестник“. Приложение к газете „Либерти. Канзас ивнинг сан“» режиссера и художника Уэса Андерсона, рассказывающий о превратностях судеб художника и продавца искусства
18.11.2021
«Бетонный шедевр»: одна из новелл в новом фильме Уэса Андерсона посвящена цене искусства
7
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
Анатолий Беккерман, коллекционер и владелец нью-йоркской галереи русского искусства ABA, выставляет в Москве подборку работ от Ивана Айвазовского и Николая Дубовского до Роберта Фалька и Олега Целкова
15.11.2021
Нью-йоркская галерея ABA показывает в Москве русскую живопись
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+