18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Ирада Вовненко остается и.о. директора Исаакиевского собора

Руководитель пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга опроверг ранее появившуюся в СМИ информацию об отставке исполняющей обязанности директора Музея-памятника «Исаакиевский собор» Ирады Вовненко

Как сообщил корреспонденту TANR Андрей Кибитов, руководитель пресс-службы губернатора Санкт-Петербурга, никакого распоряжения о снятии Вовненко Георгий Полтавченко не подписывал. «Это вообще не входит в его компетенцию, назначение директора музея — прерогатива Комитета по культуре, — пояснил Кибитов. — Кандидатура Ирады Вовненко давно уже обсуждалась на разных уровнях, она сама и ее деятельность пользуются большим уважением, иначе ее не назначили бы на этот пост. Она продолжает работать, сведения о ее уходе — глупая шутка. Не говоря уже о том, что ни правительство города, ни губернатор никогда не руководствовались в своих назначениях гендерными соображениями».

Информацию о том, что сегодня утром губернатор Петербурга Георгий Полтавченко своим распоряжением снял Вовненко, первым опубликовал информационный портал «Фонтанка.ру». Новость мгновенно распространилась по информагентствам и Интернету, появились и сообщения о том, что Ирада Вовненко пишет заявление об уходе, а источник «Фонтанки.ру» в правительстве города якобы сказал, что, по мнению руководителей Смольного, «таким объектом может руководить только мужчина».

Напомним, что писательница Ирада Вовненко была назначена исполняющей обязанности директора Музея-памятника «Исаакиевский собор» 31 мая. На этом посту она сменила народного артиста России Николая Бурова, возглавлявшего музей с 2008 года. При прежнем руководстве она занимала должность заместителя директора музея по связям с общественностью.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+