18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Павел Пепперштейн создаст инсталляцию в виде грибницы

Новая работа станет главным сюрпризом семейного фестиваля «Детское Архстояние — 2017»

Это не эскиз работы Павла Пепперштейна, а просто эскиз грибов Фото: Архстояние
Это не эскиз работы Павла Пепперштейна, а просто эскиз грибов
Фото: Архстояние

Главным событием «Детского Архстояния», которое пройдет в Никола-Ленивце в четвертый раз, станет огромная интерактивная грибница художника Павла Пепперштейна. Сам он заявляет, что «тема грибов невероятно глубока, а ее интерпретация лежит от шаманских практик до детских сказок и игр». Инсталляция будет состоять из множества арт-объектов в виде грибов, на которые можно залезть, спрятаться внутри них, а в одном из грибов даже побродить, как в лабиринте. В свою очередь, организаторы добавляют, что из-за разного размера объектов дети, так же как и взрослые, смогут представить себя в роли Алисы в Стране чудес, которая уменьшается и увеличивается. У инсталляции уже есть владелец — после завершения фестиваля «Грибница» переедет на постоянное место дислокации в новый жилой квартал «Южная долина» в Московской области. Тема 2017 года называется «Жить как _» и предлагает варианты ответа от «как в кино» до художников, музыкантов, зверей и птиц. Помочь войти в эти роли должны заявленные в расписании музыкальная программа, мастер-классы и семейные развлечения, о которых станет известно немного позднее.

Экспериментировать с форматом детских общественных пространств — традиция детской версии фестиваля. Год назад художник Николай Полисский создал деревянные гиперболоиды по принципу Шуховской башни, по которым можно было лазить и которые взрослым можно было достраивать вместе с детьми. По проекту куратора Андрея Бартенева в 2015 году посетители оказывались в экспедиции по импровизированному острову. Их поджидала огромная паутина из лент, созданная разодетой в костюмы пауков командой художника, а еще сделанные из веток островитяне, которых можно было одевать и украшать всей семьей.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+