Павел Пепперштейн создаст инсталляцию в виде грибницы

Новая работа станет главным сюрпризом семейного фестиваля «Детское Архстояние — 2017»

Это не эскиз работы Павла Пепперштейна, а просто эскиз грибов Фото: Архстояние
Это не эскиз работы Павла Пепперштейна, а просто эскиз грибов
Фото: Архстояние

Главным событием «Детского Архстояния», которое пройдет в Никола-Ленивце в четвертый раз, станет огромная интерактивная грибница художника Павла Пепперштейна. Сам он заявляет, что «тема грибов невероятно глубока, а ее интерпретация лежит от шаманских практик до детских сказок и игр». Инсталляция будет состоять из множества арт-объектов в виде грибов, на которые можно залезть, спрятаться внутри них, а в одном из грибов даже побродить, как в лабиринте. В свою очередь, организаторы добавляют, что из-за разного размера объектов дети, так же как и взрослые, смогут представить себя в роли Алисы в Стране чудес, которая уменьшается и увеличивается. У инсталляции уже есть владелец — после завершения фестиваля «Грибница» переедет на постоянное место дислокации в новый жилой квартал «Южная долина» в Московской области. Тема 2017 года называется «Жить как _» и предлагает варианты ответа от «как в кино» до художников, музыкантов, зверей и птиц. Помочь войти в эти роли должны заявленные в расписании музыкальная программа, мастер-классы и семейные развлечения, о которых станет известно немного позднее.

Экспериментировать с форматом детских общественных пространств — традиция детской версии фестиваля. Год назад художник Николай Полисский создал деревянные гиперболоиды по принципу Шуховской башни, по которым можно было лазить и которые взрослым можно было достраивать вместе с детьми. По проекту куратора Андрея Бартенева в 2015 году посетители оказывались в экспедиции по импровизированному острову. Их поджидала огромная паутина из лент, созданная разодетой в костюмы пауков командой художника, а еще сделанные из веток островитяне, которых можно было одевать и украшать всей семьей.

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
4
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+