18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Grinberg Gallery съезжает с «Винзавода», так как у Ларисы Гринберг расширилась сфера деятельности

Grinberg Gallery (бывшая Photographer), ведущая фотогалерея Москвы, до конца февраля планирует уехать из Центра современного искусства «Винзавод» и стать галереей-номадом (то есть кочевой, без привязки к определенному месту).

Галерея существует с 2007 года. Ее владелица Лариса Гринберг в комментарии нашей газете говорит: «Мы съезжаем не потому, что все плохо, а потому, что у нас началось очень серьезное расширение деятельности в связи с тем, что я пошла работать в объединение «Выставочные залы» (об этом объединении мы писали в октябрьском номере газеты. Мне предложили курировать три из них: «Нагорную галерею», галерею в Пересветовом переулке и Государственный выставочный зал «Замоскворечье». Площадок для реализации появилось много, и держать какую-то дополнительную коммерческую аренду стало обременительно».

В данный момент приостановлена работа с прессой агентства Grinberg (бывшее Photographer.ru), которое было неплохим подспорьем, существовавшим около десяти лет.

По словам Владимира Дудченко, партнера Ларисы Гринберг, ресурсы трех выставочных залов превосходят возможности коммерческой галереи. «Мы сделали практически все, что задумали; снова набирать пул не очень известных молодых фотографов и выращивать их до уровня мировых агентств, — занятие достойное, но некоммерческие залы в этом смысле дают больше возможностей», — резюмирует он.

По ранее утвержденному выставочному плану на 2014 год Ларисе Гринберг и другим кураторам предстоит организовывать по 20 выставок в каждой галерее при бюджете в 1 млн руб. Но так как планы сверстаны на этот год, то какие-то запланированные проекты останутся. Раньше, по словам Ларисы Гринберг, качество выставляемого продукта мало кого волновало, главным было количество посетителей. Теперь кураторы, а их на все 19 выставочных залов семь человек, всерьез взялись за контент (это, в частности, искусствовед и куратор Георгий Никич, куратор галереи «Ковчег» Сергей Сафонов). Например, в галерее «Замоскворечье» планируется несколько выставок, посвященных конструктивизму, к экспозиционной деятельности привлечены Центр авангарда и Музей кино. Подотчетные площадки Ларисы Гринберг примут участие в IV Московской международной биеннале молодого искусства, состоятся на этих площадках выставки в рамках Х Фотобиеннале. К кураторской деятельности Выставочных залов при содействии Гринберг была привлечена арт-группа Electroboutique (Алексей Шульгин и Аристарх Чернышев), они будут заниматься галереей в Ростокино.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
4
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
5
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
6
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
7
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+