18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Меч в камне

№49
Материал из газеты

Roger Dubuis готова показать несколько моделей из новой коллекции раньше их официальной премьеры на выставке SIHH-2017

Roger Dubuis приглашает познакомиться с новыми часами из коллекции Excalibur. Премьера коллекции должна состояться на часовом салоне SIHH в Женеве в январе 2017 года, однако компания готова показать три модели чуть раньше. Обычно подобная щедрость означает только одно: к выставке готовится настоящий шедевр, и, не желая, чтобы главная модель затмила остальные, младших братьев представляют ко двору чуть раньше.

Начинка часов из коллекции Excalibur — механизм RD101 Quatuor с ручным заводом, состоящий из 590 деталей и работающий с частотой 16 Гц с четырьмя модулями, баланс-спиралью и пятью дифференциалами. Его компенсация погрешности хода, вызываемой воздействием на часы земного притяжения, в разы мощнее и быстрее, чем у стандартного турбийона.

Внешнее оформление этого технического совершенства тоже не без затей. Основной материал корпуса — кобальт-хром. Сплав кобальта и хрома покрывает корпус, безель, заднюю крышку и заводную головку. Для контраста на каретку барабана Excalibur Quatuor нанесено синее PVD-покрытие. Минутное кольцо с красно-белыми акцентами в виде спидометра спорит со скелетонизированными стрелками (покрыты люминесцентным составом, светятся в темноте) и находит поддержку в красной отстрочке на ремешке крокодиловой кожи.

Технический скелетон с автоматическим калибром Excalibur Spider сделан в красно-сине-черных тонах. Титановый корпус толщиной 45 мм полностью решен в концепции Spider, которая распространяет скелетонизацию не только на часовой калибр, но и на корпус, ободок и стрелки. Эта модель тоже не намерена остаться незамеченной на руке: черный титановый корпус деликатно разбавляет яркий акцент красного на концах стрелок, заводной головке и отстрочке ремешка.

Spider весь про контрасты и встречу прошлого с будущим: телячья кожа и каучуковая основа ремешка, люминесцентное покрытие стрелок и сочетание полированных и сатинированных фактур — как будто дизайнеры так и не решили, кто их целевая аудитория, осторожные ли консерваторы или отчаянные гики. Внутри — калибр RD820SQ, тот, что в 2015 году стал первым скелетонизированным калибром Roger Dubuis с автоподзаводом. Его главная отличительная черта — ажурирование каждой детали механизма перед сборкой, в отличие от остальных производителей, которые скелетонизируют уже готовый механизм. Прекрасная иллюстрация многослойного подхода к производству часов, практикуемого мануфактурой, для которой сочетание эстетики с полезными функциями стало стандартной частью создания новых моделей. Выпущенный лимитированной серией из 88 экземпляров, скелетон с автоматическим калибром Excalibur Spider является особым микромиром, наглядно отражающим инновации, опыт и традиции, культивируемые и постоянно обогащаемые специалистами технической и архитектурной механики.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+