Меч в камне

№49, январь 2017
№49
Материал из газеты

Roger Dubuis готова показать несколько моделей из новой коллекции раньше их официальной премьеры на выставке SIHH-2017

Roger Dubuis приглашает познакомиться с новыми часами из коллекции Excalibur. Премьера коллекции должна состояться на часовом салоне SIHH в Женеве в январе 2017 года, однако компания готова показать три модели чуть раньше. Обычно подобная щедрость означает только одно: к выставке готовится настоящий шедевр, и, не желая, чтобы главная модель затмила остальные, младших братьев представляют ко двору чуть раньше.

Начинка часов из коллекции Excalibur — механизм RD101 Quatuor с ручным заводом, состоящий из 590 деталей и работающий с частотой 16 Гц с четырьмя модулями, баланс-спиралью и пятью дифференциалами. Его компенсация погрешности хода, вызываемой воздействием на часы земного притяжения, в разы мощнее и быстрее, чем у стандартного турбийона.

Внешнее оформление этого технического совершенства тоже не без затей. Основной материал корпуса — кобальт-хром. Сплав кобальта и хрома покрывает корпус, безель, заднюю крышку и заводную головку. Для контраста на каретку барабана Excalibur Quatuor нанесено синее PVD-покрытие. Минутное кольцо с красно-белыми акцентами в виде спидометра спорит со скелетонизированными стрелками (покрыты люминесцентным составом, светятся в темноте) и находит поддержку в красной отстрочке на ремешке крокодиловой кожи.

Технический скелетон с автоматическим калибром Excalibur Spider сделан в красно-сине-черных тонах. Титановый корпус толщиной 45 мм полностью решен в концепции Spider, которая распространяет скелетонизацию не только на часовой калибр, но и на корпус, ободок и стрелки. Эта модель тоже не намерена остаться незамеченной на руке: черный титановый корпус деликатно разбавляет яркий акцент красного на концах стрелок, заводной головке и отстрочке ремешка.

Spider весь про контрасты и встречу прошлого с будущим: телячья кожа и каучуковая основа ремешка, люминесцентное покрытие стрелок и сочетание полированных и сатинированных фактур — как будто дизайнеры так и не решили, кто их целевая аудитория, осторожные ли консерваторы или отчаянные гики. Внутри — калибр RD820SQ, тот, что в 2015 году стал первым скелетонизированным калибром Roger Dubuis с автоподзаводом. Его главная отличительная черта — ажурирование каждой детали механизма перед сборкой, в отличие от остальных производителей, которые скелетонизируют уже готовый механизм. Прекрасная иллюстрация многослойного подхода к производству часов, практикуемого мануфактурой, для которой сочетание эстетики с полезными функциями стало стандартной частью создания новых моделей. Выпущенный лимитированной серией из 88 экземпляров, скелетон с автоматическим калибром Excalibur Spider является особым микромиром, наглядно отражающим инновации, опыт и традиции, культивируемые и постоянно обогащаемые специалистами технической и архитектурной механики.

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
4
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
5
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
6
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
7
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+