18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

10 рекордов осенних аукционов

Прошедшие накануне большие нью-йоркские торги превзошли многие ожидания и поставили несколько серьезных рекордов. Представляем десятку наиболее востребованных работ

1. Клод Моне. «Стог сена». 1891

Эстимейт по запросу
$81,4 млн
Christie’s, вечерний аукцион импрессионизма и модернизма, Нью-Йорк, 16 ноября
Мировой рекорд цены на работу художника

2. Виллем де Кунинг. «Без названия XXV». 1977

Эстимейт по запросу
$66,3 млн
Christie’s, вечерний аукцион послевоенного и современного искусства, Нью-Йорк, 15 ноября
Мировой рекорд цены на работу художника

3. Василий Кандинский. «Негнущееся и согнутое». 1935

Эстимейт $18–25 млн
$23,3 млн
Christie’s, вечерний аукцион импрессионизма и модернизма, Нью-Йорк, 16 ноября
Мировой рекорд цены на работу художника

4. Джон Каррин. «Приятно и легко». 1999

Эстимейт $12–18 млн
$12 млн
Christie’s, вечерний аукцион послевоенного и современного искусства, Нью-Йорк, 15 ноября
Мировой рекорд цены на художника

5. Дэвид Хокни. «Лес Волдгейта». 2006

Эстимейт $9–12 млн
$11,7 млн
Sotheby’s, вечерний аукцион современного искусства, Нью-Йорк, 17 ноября
Мировой рекорд цены на работу художника

6. Ласло Мохой-Надь. «Телефон». 1922–1923

Эстимейт $3–4 млн
$6 млн
Sotheby’s, вечерний аукцион импрессионизма и модернизма, Нью-Йорк, 14 ноября
Мировой рекорд цены на работу художника

7. Диего Джакометти. «Стол с фигурами». Ок. 1976–1978

Эстимейт $300–400 тыс.
$3,8 млн
Sotheby’s, дневной аукцион импрессионизма и модернизма, Нью-Йорк, 15 ноября
Мировой рекорд цены на работу художника

8. Нджидика Акуниили Кросби. Drown. 2012

Эстимейт $200–300 тыс.
$1 млн
Sotheby’s, вечерний аукцион современного искусства, Нью-Йорк, 17 ноября
Дебют художницы на вечерних торгах и ценовой рекорд

9. Кармен Эррера. «Лазурь». 1965


Эстимейт $600–800 тыс.
$970 тыс.
Phillips, вечерний аукцион искусства ХХ века и современного искусства, Нью-Йорк, 16 ноября
Мировой рекорд цены на работу художницы

10. Мира Шендель. Sem titulo (XII). 1985–1986

Эстимейт $800 тыс. — $1,2 млн
$970 тыс.
Phillips, вечерний аукцион искусства ХХ века и современного искусства, Нью-Йорк, 16 ноября
Мировой рекорд цены на работу художницы


Суммарная выручка вечерних аукционов искусства конца XIX — ХХ века, прошедших в Нью-Йорке в ноябре 2016 года

1. Christie’s, вечерний аукцион послевоенного и современного искусства, Нью-Йорк, 15 ноября
$276,9 млн

2. Sotheby’s, вечерний аукцион современного искусства, Нью-Йорк, 17 ноября
$276,5 млн

3. Christie’s, вечерний аукцион импрессионизма и модернизма, Нью-Йорк, 16 ноября
$246,3 млн

4. Sotheby’s, вечерний аукцион импрессионизма и модернизма, Нью-Йорк, 14 ноября
$157,7 млн

5. Phillips, вечерний аукцион искусства ХХ века и современного искусства, Нью-Йорк, 16 ноября
$111,2 млн

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+