Премия Кандинского объявила финалистов

Лидерами юбилейной независимой российской премии в области современного искусства стали девять участников. Каждая из номинаций представлена тремя фамилиями

Аня Желудь. Бумеры 1. Из проекта «Хуже, чем ничего». 2015. Предоставлено автором
Аня Желудь. Бумеры 1. Из проекта «Хуже, чем ничего». 2015. Предоставлено автором

Список претендентов выглядит следующим образом:

«Проект года»

  1. Евгений Гранильщиков. «Без названия» («После поражений»)
  2. Андрей Кузькин. «Право на жизнь»
  3. «Синий суп». Cascade

«Молодой художник. Проект года»

  1. Аня Желудь. «Хуже чем ничего»
  2. Полина Канис. «Смена»
  3. Таус Махачева. «Без названия – 2»

«Научная работа. История и теория современного искусства»

  1. Георгий Кизевальтер (Россия). «Переломные восьмидесятые в неофициальном искусстве СССР». Сборник материалов
  2. Виктор Мизиано (Россия). «Виноградов и Дубосарский»
  3. Алек Эпштейн (Израиль). «Художник Оскар Рабин: запечатленная судьба»

Обладатели X Премии Кандинского станут известны в декабре 2016 года на официальной церемонии награждения.

Напомним, что Премия Кандинского учреждена фондом BREUS в 2007 году. Одной из отличительных черт премии является возможность самовыдвижения соискателей. Наряду с членами жюри и экспертного совета премии, музеями, галереями и другими институциями подать заявку на участие в конкурсе может сам художник или исследователь современного искусства.

Самое читаемое:
1
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
2
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
3
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова рассказала о том, каким видит музей в будущем, об идеальной выставке и почему картины Михаила Врубеля вызывают интерес у зрителей от Казани до Осло
22.09.2021
Зельфира Трегулова: «Сейчас в музее нам нужны более сильные эмоции и впечатления»
4
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
В Париже открылся последний грандиозный проект Христо и Жанны-Клод — упакованная Триумфальная арка. Оказывается, работа над ним шла полвека. Показываем, как это было
24.09.2021
Как проектировали упаковку Триумфальной арки
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+