18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Несколько сотрудников Третьяковки уволены за спекуляцию

Руководство галереи также заставило одного из билетных операторов снять с продажи билеты на выставку Айвазовского, продаваемые по завышенной цене

Как сообщила руководитель галереи Зельфира Трегулова, в предварительной онлайн-продаже билеты на выставку Айвазовского, приуроченную к 200-летию со дня рождения художника, уже закончились. Виной тому стали, в том числе, перекупщики. В связи со сложившейся ситуацией 1 и 8 ноября галереей принято решение продлить время работы выставки. Дополнительные билеты поступят в продажу в полдень накануне. Кроме того, в кассах галереи каждый день перед сеансами реализуется по 25 билетов.

Трегулова также призвала заблаговременно покупать билеты на открывающуюся 25 ноября выставку «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана» и покупать их только в кассах Третьяковской галереи и на официальном сайте музея, не прибегая к помощи перекупщиков.

Ранее сообщалось, что в среднем в день выставку Айвазовского посещают 5,5 тыс. человек. По состоянию на 10 октября с экспозицией уже ознакомилось 350 тыс. человек. Это означает, что у выставки есть все шансы побить рекорд посещаемости, установленный в прошлом году экспозицией, посвященной Валентину Серову, которую за четыре месяца работы увидело 485 тыс. человек.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
Дом, созданный художником, — тотальное произведение искусства, отражающее его внутренний мир, вкус и угол зрения. Мы собрали подборку загородных домов художников в коллекцию
19.09.2025
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
5
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
Большая выставка показывает разнообразные эксперименты художника и наглядно демонстрирует, что Архип Куинджи стал предтечей многих направлений в русском искусстве: символизма, экспрессионизма, фовизма
16.09.2025
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+