У «Выставочных залов Москвы» новый директор

Директором объединения «Выставочные залы Москвы» стала Марина Бушуева, руководитель входящей в его состав галереи «Беляево»

Марина Бушуева. Фото: Выставочные залы Москвы
Марина Бушуева.
Фото: Выставочные залы Москвы

«В последнее время в объединении „Выставочные залы Москвы“ произошли изменения — и организационные, и концептуальные. Я поддерживаю то, что было начато в этот период, и в дальнейшей работе планирую продолжать принятый вектор развития. Предстоит еще многое сделать, но, уверена, при поддержке коллег нам удастся добиться поставленных целей», — так прокомментировала свое назначение Марина Бушуева.

В начале марта «Выставочные залы Москвы» присоединились к Московскому центру музейного развития — это проектный, консультационный, экспертный и информационно-аналитический центр в области музейного дела при правительстве Москвы, в задачи которого входит повышение роли музеев в развитии города. Помимо этого, он разрабатывает и осуществляет собственные проекты, направленные на развитие музейной сферы.

Тогда во главе объединения встала Алина Сапрыкина, генеральный директор Музейного объединения «Музей Москвы». Все это время она совмещала должности. Назначение Бушуевой она оценила положительно: «Важно, что ОВЗ сейчас возглавит человек из команды, который изнутри хорошо знает, как устроена деятельность объединения, а также, будучи опытным и креативным управленцем, сможет привнести что-то новое в этот процесс, развить успешные направления. Мне кажется, логичным будет сохранить разнообразие площадок, ведь каждая из них имеет свою историю, свои темы, связана со своим районом города, тем или иным сообществом».

До Алины Сапрыкиной объединение «Выставочные залы Москвы» более двух лет возглавляла Елизавета Фокина, покинувшая должность после слияния учреждения с Московским центром музейного развития и позднее назначенная генеральным директором Государственного музея-заповедника «Царицыно».

Самое читаемое:
1
Рисункам Алексея Щусева подарена новая жизнь
На юбилейной выставке знаменитого архитектора Третьяковка показывает в том числе труды своего отдела реставрации графики. Бумажные листы времен проектирования Казанского вокзала и Марфо-Мариинской обители потребовали серьезных восстановительных работ
21.11.2022
Рисункам Алексея Щусева подарена новая жизнь
2
Игорь Грабарь: управляющий искусством
В Третьяковке открывается выставка к 150-летию Игоря Грабаря — художника, теоретика, преподавателя, реставратора и администратора, до сих пор вызывающего восхищение разносторонностью своих достижений
17.11.2022
Игорь Грабарь: управляющий искусством
3
Ереван: современные ценности на древней земле
В Армению, как правило, едут за древними архитектурными достопримечательностями, а между тем в ее столице Ереване более десятка интереснейших музеев
11.11.2022
Ереван: современные ценности на древней земле
4
Умерла Лиана Рогинская, вдова знаменитого художника
Во Франции после продолжительной болезни скончалась Лиана Шелия-Рогинская (1951–2022), вдова художника Михаила Рогинского, много сделавшая для его признания
23.11.2022
Умерла Лиана Рогинская, вдова знаменитого художника
5
Коллекция Пола Аллена продана за $1,5 миллиарда
На аукционе Christie’s в Нью-Йорке собрание шедевров соучредителя Microsoft принесло рекордные полтора миллиарда долларов. Двадцать рекордов цен на художников были побиты, а пять работ проданы более чем за $100 млн
10.11.2022
Коллекция Пола Аллена продана за $1,5 миллиарда
6
Женский век от Гончаровой до Турновой
Идея гендера заложена в основу концепции выставки «И как нам создавать свою красоту?» в Alina Pinsky Gallery. На нее отобрали работы 18 русских художниц
17.11.2022
Женский век от Гончаровой до Турновой
7
Великий шелковый путь: от Узбекистана до Лувра
В Париж привезли выставку самых важных и красивых артефактов из музеев Узбекистана, чтобы рассказать о нескольких тысячелетиях истории этого региона
22.11.2022
Великий шелковый путь: от Узбекистана до Лувра
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+