18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Еще один подход к искусству

№45
Материал из газеты

Фитнес-клуб «ОнегинЪ» и арт-галерея «Толстой» презентуют новый проект, дающий поклонникам красоты и здоровья возможность одновременно следить за собой и за тенденциями в современном искусстве

В фитнес-клубе «ОнегинЪ» на Малой Полянке созданы все условия для приятных занятий спортом. Помимо услуг премиум-класса вроде высокотехнологичного тренажерного зала, 22-метрового бассейна, кардиотеатра, залов для групповых программ и персональных тренировок, а также собственного спа-салона, специального зала для игры в сквош, боксерского ринга и татами профессионального уровня, что на самом деле далеко не все, чем может похвастать «ОнегинЪ», в июле и августе 2016 года гостям фитнес-клуба представится уникальная возможность совместить занятия спортом с посещением настоящей художественной экспозиции. Совместный проект «ОнегинЪ» и арт-галереи «Толстой» представит посетителям клуба работы двух современных художников — итальянца Антонио Тамбурро и француза Бенуа Авара.

Тамбурро родился в 1948 году в итальянской Изернии, окончил Академию изящных искусств в Неаполе, а затем класс Франко Джентилини в Академии художеств в Риме. Композиция его работ всегда полна движения, а в цветах преобладают оттенки белого, синего, желтого и охры. За 30 лет художник своими картинами успел признаться в любви и спорту, страстным поклонником которого он является, и залитым солнцем пляжам, и городским пейзажам, и, конечно, как истинный итальянец ­— многочисленным женщинам. Работы Антонио Тамбурро можно найти в именитых галереях Австрии, Германии, Италии, Монако, США и Швейцарии.

Второй участник выставки, родившийся в 1981 году в Орлеане, во Франции, молодой художник Бенуа Авар учился рисовать в Нормандии, поступив в Шербурскую школу изящных искусств, но бросил учебу через пару лет. Уже в 19 лет он занялся творчеством самостоятельно и обосновался в собственной студии, чтобы начать эксперименты с пастелью, а затем и с маслом. Художник интуитивно чувствует, как запечатлеть атмосферу, движение, свет. Его картины полны реалистичных деталей, написанных в яркой и смелой палитре.

Арт-галерея «Толстой» открылась в Москве совсем недавно, весной 2016-го. Ее владельцы Михаил Фрейндорф и Марина Белик, давно влюбленные в современное искусство, после долгих путешествий и личного знакомства со множеством европейских художников наконец воплотили в жизнь мечту о создании собственного арт-пространства в России. Галерея продвигает принцип необходимости использования современной живописи и скульптуры в интерьерах. Владельцы галереи поддерживают тенденцию украшать новое жилье не простыми постерами и репродукциями известных полотен, а актуальным искусством современных художников, чьи работы все же не копии, но по-настоящему уникальные произведения.

Проекты дорогого жилья создаются дизайнерами и архитекторами, многие из которых являются основными клиентами арт-галереи «Толстой». Сотрудники галереи помогают им ориентироваться на рынке современных западных художников, найти нужный стиль или направление, что позволяет вписать в конкретный интерьер произведения определенного мастера.
Но владельцы галереи не ставят себе целью работать исключительно с профессиональной аудиторией. Выставка в клубе «ОнегинЪ» задумана как раз для того, чтобы показать собрание галереи более широкой публике. Идея украсить стены фитнес-клуба произведениями современного искусства с сюжетами на тему спорта и красоты сразу же нашла отклик у владельцев клуба, поскольку для них фитнес — искусство создания собственного тела,  процесс, который требует усилий и вдохновения, почти как работа художника.

По словам Михаила Фрейн­дорфа, выбор пал именно на «ОнегинЪ», поскольку это, без сомнения, модное место на карте столицы и число клиентов клуба исчисляется не одной тысячей. Кстати, арт-галерея «Толстой» закрывает свою выставочную сессию на летний сезон, и увидеть в этот период представленных в ней художников можно будет как раз на экспозиции в клубе «ОнегинЪ». 

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
6
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
7
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+