18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Приглашения

«Побеги» выходят в другую реальность, «Метаморфозы» Григория Масленникова, будущее без контуров и тема туманности на новом витке в галерее ИЗО, а также позитивный взгляд на неприятности от Кирилла Челушкина.


«Побеги» в галерее RuArts в рамках параллельной программы V Московской международной биеннале молодого искусства. 13–30 июля

«Побеги» — групповая выставка, в которой примут участие 12 молодых, начинающих художников. Выставка в RuArts (Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 10) будет состоять из фотографий, инсталляции, скульптуры и видео. Каждый автор попытается высказать, возможна ли сегодня вера в реальность нашей реальности и что делать, если лучший выход — это вход в другую реальность. В самом названии выставки заложена игра слов: оно говорит и о юном возрасте авторов и напрямую указывает на эскапизм. Откуда приходит негативное и болезненное, откуда берутся трагические комплексы и что значит «найти страну внутри себя» — этому и посвящена выставка.
Подробнее на http://www.ruarts.ru/


«Метаморфозы. От фигуратива к фракталу». С 30 июня по 1 октября

Персональная выставка Григория Масленникова в бизнес-пространстве Cabinet Lounge (Москва, Новая пл., д. 6) включает более полутора десятков работ, многие из которых были ранее представлены на международных выставках в Европе и Америке. «Метаморфозы. От фигуратива к фракталу» — это исследование художника на тему визуального восприятия жизни, элементов природы и окружающего мира сквозь призму геометрии фрактальных фигур. Взяв за основу концепцию американского программиста Лорена Карпентера, а также труды повлиявшего на него математика Бенуа Мельдемброта, молодой художник попытался ответить самому себе на вопрос, можно ли сделать невидимое видимым и есть ли порядок в хаосе. Торжественное открытие выставки состоялось при поддержке галереи «Триумф», фонда Popov Foundation, ювелирного бренда Carrera y Carrera, девелоперской компании Urban Group, Газпромбанка и самого большого дилера Rolls-Royce в Европе.
Подробнее на http://cabinetlounge.ru/news-inner/46


Персональная выставка Рустама Сардалова «Контуры будущего». С 12 по 19 июля. Рисунки Юрия Норштейна. С 20 июля по 2 августа.

Всеми своими работами выпускник художественно-графического факультета Грозненского пединститута, выставляющийся, помимо России, в Бельгии и Италии, показывает, что у будущего не может быть четких контуров и причин тому множество: туман прошлых воспоминаний, неизвестность будущих ориентиров, медийный шум и обыкновенная усталость от несбывшихся надежд. На открытии выставки в галерее IZO Art gallery/галерее ИЗО (13 июля, 19:00, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2) гостей ждет увлекательная дискуссия с кураторами Александром Журавлевым и Алиной Глазун на тему природы и истории восприятия цвета. Гости узнают секреты цветовой палитры, откроют для себя особенности восприятия цвета в Древней Греции и в Средние века, поймут, что такое цвет «бедра испуганной нимфы». Еще одним событием в галерее станет выставка рисунков всемирно известного и любимого мультипликатора Юрия Норштейна. Мультфильм «Ежик в тумане» получил на международном мультипликационном фестивале 2003 года первое место в списке «150 лучших анимационных фильмов всех времен и народов». Рисунки автора к не теряющему своего очарования мультфильму 1975 года можно будет увидеть с 20 июля.
Подробнее на facebook.com


«Счастливый человек» Кирилла Челушкина в Marina Gisich Gallery. 13 июля — 1 октября

По словам Кирилла Челушкина, «Счастливый человек» — «это выставка-рассуждение о коротких мгновениях жизни, которые определяются человеком как ощущение счастья вопреки обстоятельствам». «Это ощущение проявляется в самые неожиданные моменты, — продолжает художник. — Оно не зависит от внешних, зачастую жутковатых бытовых или моральных обстоятельств. Человек осознает такие счастливые мгновения даже в трагические и роковые минуты. Необъяснимым образом в сознании происходит фрагментирование реальности, где счастье определяется как побочный эффект другой деятельности или какого-то события. Набор ингредиентов этого блюда оказывается непредсказуем, разнообразен и не поддается анализу, но требует каталогизации. Выставка декларирует шуточно-мрачный позитивный взгляд на неприятности, описанный языком катастрофического реализма, искусство нахождения всякого позитива в нелепостях, неприятностях жизни». В экспозиции в Marina Gisich Gallery (Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 121) будут представлены крупноформатные графические холсты в узнаваемой манере автора, а также новая серия барельефов из пенопласта.
Подробнее на www.gisich.com

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+