18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Приглашения

«Побеги» выходят в другую реальность, «Метаморфозы» Григория Масленникова, будущее без контуров и тема туманности на новом витке в галерее ИЗО, а также позитивный взгляд на неприятности от Кирилла Челушкина.


«Побеги» в галерее RuArts в рамках параллельной программы V Московской международной биеннале молодого искусства. 13–30 июля

«Побеги» — групповая выставка, в которой примут участие 12 молодых, начинающих художников. Выставка в RuArts (Москва, 1-й Зачатьевский пер., д. 10) будет состоять из фотографий, инсталляции, скульптуры и видео. Каждый автор попытается высказать, возможна ли сегодня вера в реальность нашей реальности и что делать, если лучший выход — это вход в другую реальность. В самом названии выставки заложена игра слов: оно говорит и о юном возрасте авторов и напрямую указывает на эскапизм. Откуда приходит негативное и болезненное, откуда берутся трагические комплексы и что значит «найти страну внутри себя» — этому и посвящена выставка.
Подробнее на http://www.ruarts.ru/


«Метаморфозы. От фигуратива к фракталу». С 30 июня по 1 октября

Персональная выставка Григория Масленникова в бизнес-пространстве Cabinet Lounge (Москва, Новая пл., д. 6) включает более полутора десятков работ, многие из которых были ранее представлены на международных выставках в Европе и Америке. «Метаморфозы. От фигуратива к фракталу» — это исследование художника на тему визуального восприятия жизни, элементов природы и окружающего мира сквозь призму геометрии фрактальных фигур. Взяв за основу концепцию американского программиста Лорена Карпентера, а также труды повлиявшего на него математика Бенуа Мельдемброта, молодой художник попытался ответить самому себе на вопрос, можно ли сделать невидимое видимым и есть ли порядок в хаосе. Торжественное открытие выставки состоялось при поддержке галереи «Триумф», фонда Popov Foundation, ювелирного бренда Carrera y Carrera, девелоперской компании Urban Group, Газпромбанка и самого большого дилера Rolls-Royce в Европе.
Подробнее на http://cabinetlounge.ru/news-inner/46


Персональная выставка Рустама Сардалова «Контуры будущего». С 12 по 19 июля. Рисунки Юрия Норштейна. С 20 июля по 2 августа.

Всеми своими работами выпускник художественно-графического факультета Грозненского пединститута, выставляющийся, помимо России, в Бельгии и Италии, показывает, что у будущего не может быть четких контуров и причин тому множество: туман прошлых воспоминаний, неизвестность будущих ориентиров, медийный шум и обыкновенная усталость от несбывшихся надежд. На открытии выставки в галерее IZO Art gallery/галерее ИЗО (13 июля, 19:00, Москва, Романов пер., д. 4, стр. 2) гостей ждет увлекательная дискуссия с кураторами Александром Журавлевым и Алиной Глазун на тему природы и истории восприятия цвета. Гости узнают секреты цветовой палитры, откроют для себя особенности восприятия цвета в Древней Греции и в Средние века, поймут, что такое цвет «бедра испуганной нимфы». Еще одним событием в галерее станет выставка рисунков всемирно известного и любимого мультипликатора Юрия Норштейна. Мультфильм «Ежик в тумане» получил на международном мультипликационном фестивале 2003 года первое место в списке «150 лучших анимационных фильмов всех времен и народов». Рисунки автора к не теряющему своего очарования мультфильму 1975 года можно будет увидеть с 20 июля.
Подробнее на facebook.com


«Счастливый человек» Кирилла Челушкина в Marina Gisich Gallery. 13 июля — 1 октября

По словам Кирилла Челушкина, «Счастливый человек» — «это выставка-рассуждение о коротких мгновениях жизни, которые определяются человеком как ощущение счастья вопреки обстоятельствам». «Это ощущение проявляется в самые неожиданные моменты, — продолжает художник. — Оно не зависит от внешних, зачастую жутковатых бытовых или моральных обстоятельств. Человек осознает такие счастливые мгновения даже в трагические и роковые минуты. Необъяснимым образом в сознании происходит фрагментирование реальности, где счастье определяется как побочный эффект другой деятельности или какого-то события. Набор ингредиентов этого блюда оказывается непредсказуем, разнообразен и не поддается анализу, но требует каталогизации. Выставка декларирует шуточно-мрачный позитивный взгляд на неприятности, описанный языком катастрофического реализма, искусство нахождения всякого позитива в нелепостях, неприятностях жизни». В экспозиции в Marina Gisich Gallery (Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 121) будут представлены крупноформатные графические холсты в узнаваемой манере автора, а также новая серия барельефов из пенопласта.
Подробнее на www.gisich.com

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+