ГМИИ имени А. С. Пушкина и банк ВТБ подписали протокол о намерениях

Андрей Костин и Марина Лошак. Фото: Антон Новодережкин/ТАСС
Андрей Костин и Марина Лошак.
Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

В Греческом дворике главного здания Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина его директор Марина Лошак и президент — председатель правления банка ВТБ Андрей Костин документально заверили свое дальнейшее сотрудничество и поделились с журналистами совместными планами.

Открывшая встречу Марина Лошак рассказала об истории взаимоотношений музея с банком: о совместной работе над прошедшими выставками, посвященными Амедео Модильяни и Александру Солженицыну, а также о проектах этого года, таких как выставка «Кранахи. Между Ренессансом и маньеризмом» и экспозиция, приуроченная к 110-летию со дня рождения крупнейшего коллекционера XX века Ильи Зильберштейна. «Осенью благодаря нашему сотрудничеству вы увидите выставку гениального итальянского гравера и коллекционера Джованни Пиранези: более 100 офортов мастера, гравюры и рисунки, — рассказал Марина Лошак. — Другой масштабный проект посвящен Андре Мальро, крупнейшему деятелю культуры. Ирина Антонова — куратор этого проекта, и в нем участвует огромное количество мировых музейных институций».

Банк будет поддерживать выставочную, издательскую и реставрационную деятельность музея. «С приходом Марины Девовны музей получил новый динамизм, есть много новых планов, которые нам импонируют, и мы хотели бы принимать в этом участие, — отметил Андрей Костин. — За время нашего долгосрочного, пятилетнего соглашения мы хотели бы развить прежде всего выставочную деятельность, финансировать приобретения, открывая больше искусства детям».

Самое читаемое:
1
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
Музей русского импрессионизма задумали в 2012 году. Четыре года спустя он обосновался в перестроенном для него здании — и с тех пор не позволяет о себе забывать. Мы поговорили с директором музея об успехах, проблемах и возможных перспективах
11.01.2023
Юлия Петрова: «Наши выставки — это не просто картины, развешанные по стенам»
2
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
Монументальные панно с исторического здания 1930-х годов сделали центром публичного арт-пространства
12.01.2023
Барельефы Сергея Меркурова остались на «Динамо»
3
Золотое кольцо неустановленного размера
Туристическому маршруту, а заодно и историко-культурному проекту под названием «Золотое кольцо России» исполнилось 55 лет. Рассказываем, кто его придумал и сколько городов в него входит
17.01.2023
Золотое кольцо неустановленного размера
4
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
В то время как Русский музей приостановил выдачу экспонатов в свой филиал в испанской Малаге, там впервые выставлена значимая частная коллекция русского искусства, собранная за два десятилетия лондонским предпринимателем Дженни Дуган-Чепмен Грин
19.01.2023
В Малаге по-прежнему показывают русское искусство
5
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
Робот в обличье японской художницы Яёи Кусамы, пишущий картины в витрине бутика Louis Vuitton в Нью-Йорке, побудил нас вспомнить самые выразительные образы роботов в искусстве
13.01.2023
Роботы и художники: от Александры Экстер до Яёи Кусамы
6
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
Имя Генриха Шлимана окружено мифами почти так же плотно, как история города, поискам которого он посвятил всю жизнь. Его юбилей отмечают во всем мире
12.01.2023
Генрих Шлиман: человек, который во второй раз разрушил Трою
7
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Концерн LVMH, привлекший к сотрудничеству над коллекцией для Louis Vuitton Яёи Кусаму, стилизовал магазины бренда под миры японской художницы
10.01.2023
Робот в образе Яёи Кусамы пишет картины в витрине магазина
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+