На Архитектурной биеннале раздали «Золотых львов»

Кирпичная арка Солано Бенитеса и Gabinete de Arquitectura. Courtesy: La Biennale di Venezia
Кирпичная арка Солано Бенитеса и Gabinete de Arquitectura. Courtesy: La Biennale di Venezia
Кирпичная арка Солано Бенитеса и Gabinete de Arquitectura. Фото: La Biennale di Venezia
Проект нигерийско-голландского бюро NLÉ, "Серебряный лев" многообещающим молодым архитекторам. Фото: La Biennale di Venezia
Павильон Испании, "Золотой лев" за лучшую национальную выставку. Фото: La Biennale di Venezia
Кирпичная арка Солано Бенитеса и Gabinete de Arquitectura.
Фото: La Biennale di Venezia
Проект нигерийско-голландского бюро NLÉ, "Серебряный лев" многообещающим молодым архитекторам.
Фото: La Biennale di Venezia
Павильон Испании, "Золотой лев" за лучшую национальную выставку.
Фото: La Biennale di Venezia

В день открытия для публики 15-й Архитектурной биеннале, которая в этом году проходит под кураторским девизом Алехандро Аравены Reporting from the front, на торжественной церемонии были объявлены победители. 

«Золотого льва» за лучший проект в основной выставке биеннале Reporting from the front присудили парагвайскому бюро Gabinete de Arquitectura с формулировкой «за освоение простых материалов, структурную изобретательность и использование неквалифицированной рабочей силы для того, чтобы привнести архитектуру в недостаточно обустроенные сообщества». 

Лучшую национальную выставку международное жюри увидело в павильоне Испании — там демонстрируется «Незаконченный» проект  о регенерации недостороя, который также был отмечен «Золотым львом». 

Обладателем «Серебряного льва», который вручается многообещающим молодым архитекторам, стало нигерийско-голландское бюро NLÉ, занимающееся урбанистическим планированием, архитектурой и дизайном. На биеннале они представили реплику проекта плавающей школы в трущобах Макоко  в лагосской лагуне (Нигерия) на краю Атлантического океана. 

Специального упоминания жюри удостоена итальянский архитектор Мария Джузеппина Граццо Киннизо за проект «Малость» на главной выставке, а также павильоны Японии с проектом [en:] и Перу, где разместилась инсталляция  «Поставленные не там руины» об архитектуре в доколумбовый период и разрастании городов. 

Проекты Архитектурной биеннале можно увидеть в Венеции с 28 мая до 27 ноября.

Самое читаемое:
1
«Пушкинская карта» назначена козырной
В России стартовала программа «Пушкинская карта»: с 1 сентября молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет получат от государства деньги на приобщение к культуре
27.08.2021
«Пушкинская карта» назначена козырной
2
Главные выставки нового сезона
Выставка Врубеля под кураторством Аркадия Ипполитова, Жан-Юбер Мартен в ГМИИ, «Смолянки» Левицкого, Константин Мельников во всех видах, Ай Вэйвэй из дутого стекла, «Атомная Леда» Дали и многое другое в нашем списке самых любопытных проектов осени
01.09.2021
Главные выставки нового сезона
3
Дрезденский музей впервые показал «нового» Вермеера с расчищенным Купидоном
После реставрации знаменитая картина «Девушка, читающая письмо у открытого окна» настолько изменилась, что теперь в музее о ней говорят как о «новом» Вермеере
26.08.2021
Дрезденский музей впервые показал «нового» Вермеера с расчищенным Купидоном
4
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
Четыре крупных столичных музея объявили о создании совместного проекта и представили свои маршруты
16.09.2021
В Москве появилась «Музейная четверка»: что это значит?
5
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
Криминальные истории из мира aрт-бизнеса, ностальгические путешествия, интервью в анимационном формате и поездка на старом автомобиле: на The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL 2021 представлены разные жанры современного кино об искусстве
02.09.2021
От Боттичелли до Пепперштейна: художники на экране
6
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
Участие в международной ярмарке современного искусства принимают 77 галерей
17.09.2021
В Манеже открылась девятая ярмарка Cosmoscow
7
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Меценат и потомственный коллекционер Михаил Карисалов рассказал о том, почему решил передавать в дар музеям обширные части своей коллекции и какие из принадлежащих ему произведений можно будет увидеть на выставке в фонде IN ARTIBUS с 7 сентября
06.09.2021
Михаил Карисалов: «Тема частного музея, музея одного коллекционера мне не очень близка»
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+