Как государство собирается контролировать коллекционеров, как по-особому отметят 100-летие дадаизма, самого радикального явления в искусстве ХХ века, ценные советы Виктора Мизиано молодым кураторам и многое другое в свежем, февральском номере газеты.
Новые правила музейных закупок — Искусство из частных коллекций поставят на учет — Новая концепция переданного РОСИЗО павильона «Культпросвет» — Вим Дельвуа очаровывает Тегеран — Под влиянием Дэвида Боуи
С Родена смахнули пыль — Современное искусство на Карибах — Три пути директора лондонской галереи GRAD Елены Судаковой — Видеогиды для слабослышащих, картины для незрячих, экскурсии для детей с аутизмом — Дмитрий Озерков о формате Дней Эрмитажа
Ад принадлежит Босху — Спасенный из пламени Феликс Топольский — Гатчина мечтает о внутренней реституции
Необходимость и цели существования искусства по мнению литературоведа, маркетолога, режиссера и психолога
100-летие дадаизма, самого радикального явления в искусстве ХХ века, отметят по-особому — Первая в России ретроспектива Фриды Кало — Ценные советы Виктора Мизиано молодым кураторам — Где растет современное искусство
Празднование 25-летия международного издания The Art Newspaper в Государственном Эрмитаже
Передвижники в контексте социальной истории искусства — Дневники Энди Уорхола: в поисках утраченного времени — 34 года переписки искусствоведов Бернарда Беренсона и Кеннета Кларка — «Голубой период» Пикассо: скорее исключение, нежели правило — Большую экспозицию работ Валентина Серова сопровождал не менее монументальный каталог — Книга о реализме Мая Данцига
Арт-консалтинг как новая банковская услуга — Игорь Маркин: «Трудно быть выскочкой» — Искусство спешно вывозят из Германии, пока новый закон не запретил — Дэвид Цвирнер инвестирует в стремительно развивающийся Paddle8
Летописец суровых будней, вольнодумец и дипломат Таир Салахов — Первопечатник авангарда Илья Зданевич — Встреча печатной машинки и Интернета — Виртуальные миры на МАРСе — Два пути немецкого романтизма — Не только вожди Александра Герасимова — Неизвестных на портретах Федора Рокотова становится меньше — Ансельм Кифер предлагает свои картины читать, а не смотреть — Четыре века обоев — Барочные игры Олафура Элиассона — Художественные поделки из стали русских оружейников — Петербург Растрелли и Росси в ИЗОРАМе победившей революции — Воссоединение триптиха Таддео Гадди — Все самое лучшее, что приносит в сети ведущих аукционных домов рынок в феврале