18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Зимний маркет 1703 пройдет в Лахта Центре

Christie’s больше не будет проводить специализированных русских торгов в Нью-Йорке

В связи с тем, что последние торги русским искусством на Christie’s в Лондоне прошли слабее, чем когда-либо, аукционный дом решил отменить специализированный аукцион русского прикладного искусства в Нью-Йорке, сообщает Bloomberg. Глава департамента русского искусства Christie’s в Нью-Йорке Марк Мёрке покидает свой пост.

Торги русской живописью в Нью-Йорке Christie’s не проводит уже давно: после кризиса 2008 года спрос на нее не восстановился полностью, и набрать шедевров на два аукциона (и в Лондоне, и в Нью-Йорке) просто невозможно. Последние торги русским декоративно-прикладным искусством Christie’s провел в апреле 2015 года, они принесли 65%-ный уход лотов и общую сумму в $2,338 млн. На них был установлен рекорд на скульптуру Марка Антокольского ($269 тыс. за «Ивана Грозного», покупатель был обозначен как «европейский частный коллекционер»).

Аукционный дом Sotheby’s также уже несколько лет как отказался от продаж русской живописи в Нью-Йорке — однако продолжает включать произведения русского искусства в тамошние интернациональные торги, например в аукционы «Европейское серебро». «В такой стратегии есть свой смысл: серебро и эмали интересуют не только русских покупателей, но и европейцев и американцев», — говорит заместитель генерального директора Sotheby’s Россия и СНГ Ирина Степанова.

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
4
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
08.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
7
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Серия краж в Европе редких изданий русских классиков и последовавшие за нею судебные дела заставляют задуматься о ситуации на российском букинистическом рынке
12.11.2025
Операция «Пушкин»: раскрыли кражи редких книг
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+