18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Бесплатный романтический реализм побил рекорд Валентина Серова

За месяц работы выставки «Романтический реализм 1925–1945» ее посетили более 190 тыс. человек, сообщает Министерство культуры РФ. В среднем посмотреть на экспозицию, организованную Минкультуры совместно с Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», приходили 6,3 тыс. человек в день. Директор РОСИЗО Сергей Перов, отметив небывалый интерес публики к проекту, пообещал в следующем году продолжить «проведение масштабных выставок, позволяющих по-новому взглянуть на культурное наследие нашей страны».

На выставке «Романтический реализм» было представлено 80 знаковых работ из коллекции Государственной Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, РОСИЗО, Государственного исторического музея, Государственного музея искусства народов Востока и Государственного музея современной истории России. Посетители могли увидеть произведения Кузьмы Петрова-Водкина, Александра Самохвалова, Александра Дейнеки и других живописцев советского периода. Художественным оформлением выставки, завершившей свою работу 4 декабря, занимался театральный режиссер Эдуард Бояков совместно с главным художником «Первого канала» Дмитрием Ликиным. Творческая концепция выставки принадлежит директору Третьяковской галереи Зельфире Трегуловой.

Напомним, что также очень популярную выставку «Валентин Серов» в ГТГ за первые три недели работы посетили только 80 тыс. зрителей, а в день увидеть произведения мастера стремились 4 тыс. человек. Однако справедливости ради надо отметить, что выставка Валентина Серова была платной, в отличие от выставки «Романтический реализм», вход на которую был свободным. При этом, проходившая параллельно этажом выше и завершившая свою работу 22 ноября выставка «Православная Русь. Моя история. Двадцатый век. 1914–1945. От великих потрясений к Великой Победе», по данным ее организаторов, собрала 270 тысяч человек. Во многом благодаря тому, что уже по традиции, в «Манеж» на время работы выставки принесли почитаемую православную икону. В этом году верующие могли поклониться иконе Божией Матери «Державной» из храма в Коломенском.

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
3
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
4
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
Экспозиция стала возможной благодаря архивной работе нескольких поколений музейных сотрудников, которые по документам восстанавливали принадлежность экспонатов к собранию старшего из братьев-коллекционеров
18.10.2024
Музей Востока демонстрирует коллекцию Петра Щукина
5
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
6
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
Перед выставкой в лондонской Галерее Курто отреставрировали картину Клода Моне из серии «Мост Чаринг-Кросс», которая долгие годы висела в гостиной Уинстона Черчилля. Она впервые покинула стены его поместья
17.10.2024
Отреставрирована картина Моне, принадлежавшая Черчиллю и потемневшая от дыма сигар
7
Зельфира Трегулова: «Русский гений умеет доводить мысль до абсолюта»
В «ГЭС-2» идет выставка «Квадрат и пространство. От Малевича до ГЭС-2». Мы поговорили с ее приглашенным сокуратором Зельфирой Трегуловой о том, как складывался этот сложносоставной рассказ об идее, что двигает русский гений
08.10.2024
Зельфира Трегулова: «Русский гений умеет доводить мысль до абсолюта»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+