18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Приглашения

Живописец Алексей Парфенов и скульптор Наталья Опиок в художественном проекте «Единство мира» декларируют новое направление — «энергетизм», а Егор и Кристина Альтман открывают первую в России галерею тиражной графики — от Пабло Пикассо и Марка Шагала до Сальвадора Дали и Энди Уорхола.


«Единство мира». Алексей Парфенов, Наталья Опиок. 11 ноября, 17:30

Культурный центр МГИМО (Москва, пр-т Вернадского, д. 76) при поддержке Евразийской палаты национальных культурных ценностей представляет художественный проект «Единство мира». Живописец Алексей Парфенов и скульптор Наталья Опиок (оба почетные академики Российской академии художеств) декларируют в нем новое направление искусства — «энергетизм». И живописец и скульптор соединяют в своем творчестве новаторство и традиционные мотивы. Например, Алексей Парфенов пишет портреты выдающихся современников (героями его работ были Александр Солженицын, Евгений Примаков), занимается монументальными росписями — от московского Городского суда до апартаментов певицы Мадонны на Мальте — и, что сам он считает очень важным, расписывает храмы. В центре экспозиции — модель проекта «Единство мира» — устойчивая симметрия пирамидальной формы, которая соединяет вместе потоки человеческих историй, где ядром является человек. За основу этих историй взят образный ряд четырех основных религиозных конфессий как своеобразных русел, всегда формировавших, каждая по-своему, систему нравственных и духовных ценностей, в целом свойственных природе любого человека. В современном мире есть всё: земля, небо, огонь, вода, мужчина и женщина, война и мир, печаль и счастье. Внутри всего лежит энергия человеческих чувств ко всем этим понятиям. Каким должен быть человек, чтобы его стремление к лучшему стало реальностью?


Открытие Altmans gallery, 9 ноября

В Москве в Новинском пассаже открывается первый в России арт-бутик графического искусства Altmans gallery. Основатели галереи Егор и Кристина Альтман — коллекционеры, авторы ряда художественных проектов, включая создание Фонда Игоря Вулоха. Altmans gallery специализируется на одном из наиболее перспективных сегментов международного рынка искусства — тиражной графике, которая, по некоторым оценкам, занимает уже более 21% в структуре продаж западного аукционного рынка. Согласно мировой статистике, 51% работ, продаваемых на зарубежных аукционах, представляют собой произведения искусства из ценовой категории до $1 тыс., то есть по большей части графику. Рынок тиражного искусства отличается высокой ликвидностью и оборачиваемостью работ, а доступность тиражной графики обеспечивает ее растущую популярность. Altmans gallery пока единственная в Москве коммерческая галерея, которая специализируется на тиражном искусстве первых имен. В ней будут представлены подлинные произведения Сальвадора Дали, Фернана Леже, Анри Матисса, Такаси Мураками, Пабло Пикассо, Энди Уорхола, Марка Шагала и других великих мастеров в непривычном для российского рынка ценовом диапазоне от $1 тыс. до $40 тыс.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+