Пятую Московскую международную биеннале молодого искусства возглавит Екатерина Кибовская

Фото: facebook.com/ekaterina.kibovskaya
Фото: facebook.com/ekaterina.kibovskaya

Стало известно, что в июле 2016 года стартует очередная, Пятая Московская международная биеннале молодого искусства. Комиссаром ее стала Екатерина Кибовская, о чем она сообщила на своей странице в Facebook. «Мне бы хотелось верить, что вы с таким же интересом отнесетесь к Биеннале, как к домыслам и слухам в прессе про возможный сценарий моего возвращения в парк. Думать так — это исходить из средневековой логики, проецировать смыслы, которых нет. Это попросту глупо», — пишет она.

Напомним, ранее СМИ сообщали о возможном назначении сестры руководителя Департамента культуры города Москвы Александра Кибовского новым директором Центрального парка культуры и отдыха им. М.Горького. Однако слухи не подтвердились, и Парк Горького возглавила Елена Тюняева. Екатерина Кибовская работала заместителем директора Парка Горького по массово-культурным мероприятиям, откуда перешла в проект «Арт Квартал» Андрея Гринева. Одним из ее последних проектов там было кураторство арт-пространства ЭМА.

Первая Московская международная биеннале молодого искусства «Стой! Кто идет?» (состоялась в 2008 году) возникла на базе одноименного ежегодного фестиваля, который проводился Государственным центром современного искусства в сотрудничестве со Школой современного искусства «Свободные мастерские» Московского музея современного искусства ежегодно с 2002 по 2006 год. Биеннале проходит раз в два года на различных площадках города Москвы.

Самое читаемое:
1
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
2
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
3
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
Что привлекает особое внимание на начавшей работу 59-й Венецианской биеннале современного искусства? Cвоими впечатлениями делится московская галеристка и куратор Елена Крылова, побывавшая на открытии
27.04.2022
Кошмары и грезы Венецианской биеннале
4
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
5
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
6
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
Этот художник входил в важные инициативные группы и часто бывал в передовых авангардных рядах, но остался в тени более успешных сподвижников. Каталог его выставки демонстрирует те качества автора, которые ему и помогали, и мешали в творчестве
29.04.2022
Василий Рождественский: не изменяя друзьям и принципам «Бубнового валета»
7
Современные художники в исторических декорациях
Одним из самых ярких событий Венецианской биеннале стала выставка Ансельма Кифера во Дворце дожей. Вспоминаем, какие еще проекты современных художников показывали в исторических пространствах
29.04.2022
Современные художники в исторических декорациях
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+