18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Куртизанки дождались посетителей

Музей Орсе снова принимает посетителей после двухдневной забастовки, из-за которой перенесли открытие широко обсуждаемой выставки о французских куртизанках.

В связи с забастовкой работников в Музее Орсе в минувший вторник было отложено открытие нашумевшей выставки «Блеск и нищета. Образы проституции во Франции (1850–1910)».

По решению профсоюза работников музея была проведена двухдневная забастовка в ответ на планы руководства страны открыть с ноября этого года Орсе и другие популярные французские музеи для ежедневного посещения. Наши коллеги из Le Journal des Arts сообщают, что директор музея встречался с министром культуры, чтобы попытаться вместе найти выход из сложившейся ситуации, и, судя по тому, что вчера музей открыл свои двери для посетителей, решение, подробности которого пока не оглашаются, было найдено.

Напомним, что на прошлой неделе президент Франции Франсуа Олланд, заявлявший ранее о намерении перевести самые посещаемые музеи страны в ежедневный режим работы, был вынужден объявить, что седьмой день будет отведен для школьных экскурсий. Тем не менее в Музее Орсе осудили это решение как опасную тенденцию, и профсоюз призвал сотрудников воздержаться от выхода на работу.

В ответ на обращение Le Journal des Arts Всеобщая трудовая конфедерация Музея Орсе указала на то, что музей и так принимает по понедельникам особые группы посетителей. Она добавила, что не возражает против подобных визитов, но только в том случае, если они останутся в рамках уже оговоренных условий, и подчеркнула необходимость увеличения нерабочего времени музея.

На всеобщем собрании профсоюза Орсе присутствовали представители и других крупных музеев Парижа: Лувра, Гран-пале, Музея Пикассо и Версаля.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
3
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
4
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Скульптуры и инсталляции Ирины Кориной, Ивана Горшкова, Даши Намдакова и других современных авторов чудом удалось спасти от огня в тайге
12.08.2025
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
5
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
Огромная фотография лейб-гвардии 3-й артиллерийской бригады раскрывает свои секреты в процессе реставрации. Сохранность этого отпечатка из саратовского музея оставляет желать лучшего, но изначальный кадр обладал почти идеальным качеством
18.08.2025
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Русские гении как французские борцы
Пожалуй, это самый крупноразмерный автопортрет в русском искусстве, однако это не главное его достоинство. Он ярко иллюстрирует историю советского коллекционирования
22.08.2025
Русские гении как французские борцы
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+