18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Дневник Алёны Лапиной. Вернисаж в музее Москвы "Ничего подобного"

Вернисаж выставки куратора, самарского художника Владимира Логутова Ничего подобного выдался дождливым. Через двор музея Москвы гости передвигались перебежками. Перформанс петербургской группы Мыло все откладывался и откладывался. В итоге, все же состоялся. Семен Мотолянец и Дмитрий Петухов повторяли свой перформанс 2009 года Фигурное катание, за который получили премию «Инновация»: в деревянном загоне катались на жиже из хозяйственного мыла, поливаемые проливным дождем и пивом вернисажной публики.

В одном из ангаров Провиантских складов расположилась сама выставка, разделенная на два зала. В первом зале, где пол был устлан красным ковролином поили и кормили (сендвичи, пирожные, макароне, вино, пиво, соки, воды), во втором зале, побольше, разместилась  сама выставка. Как положено на модном открытии выставки современного искусства играл известный в узких кругах художник-DJ. Участник выставки Давид Тер-Оганьян встречал соратников в зеленом полушубке из искусственного меха. Ростовский фотограф Сергей Сапожников с удовольствием показывал коллегам выставку. В «прямом эфире» Петр Кирюша писал абстракции на двух огромных холстах. Комиссар Московской биеннале современного искусства Иосиф Бакштейн и куратор и арт-критик Екатерина Деготь всматривались в произведения молодых. Многие гости вернисажа были с детьми. Художник Сергей Катран сказал, что музей Москвы взял высокую планку в плане вернисажного кейтеринга, что редкость.   

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
7
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+