18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Свежий номер: зачем нам Лабубу, как пахнет искусство и что показывают в метро

В продаже появился новый выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев июльско-августовского номера, путешествие по «ситцевому краю», а также традиционный гид по миру роскоши

Самая западная из Третьяковок показывает пять веков русского искусства. Второй из филиалов Третьяковской галереи за пределами Москвы открылся в Калининграде.

Экспрессионист Георг Базелиц рисует картины креслом-коляской и ходунками.

В помещении бывшей швейной фабрики в Ростове-на-Дону открылось новое арт-пространство «Культмассовка».

Сезон Сезанна: родной город художника открыл для публики его семейную усадьбу Жа-де-Буффан.

Музей культуры стран Африки может появиться в Москве через полтора года. Министерство культуры РФ начало выделять Музею Востока средства на создание филиала.

Директор музея-заповедника «Остров-град Свияжск» Артем Силкин рассказал о всплеске популярности, об истории и сегодняшних реалиях этого места.

Раны Геракла оказались не смертельными. Центр Гетти представил публике картину, лишь недавно атрибутированную Артемизии Джентилески.

Огромная фотография лейб-гвардии 3-й артиллерийской бригады раскрывает свои давние секреты.

Выставка «Красная Москва. Женщина в большом городе» в Центре «Зотов» соединяет такой непривычный медиум, как запах, с ностальгической и поэтому привлекательной темой.

К 20-летию «Архстояния» вспоминаем разные события из истории этого фестиваля на природе — концептуальные, странные, смешные.

Международная архитектурная биеннале в Венеции глазами архитектора: наконец-то показывают реальные проекты, а не красивые абстракции.

«Подземный музей»: знакомое и неизвестное московское метро еще ждет глубокого изучения.

Живопись достигла своего пика? В эпоху цифровых технологий этот медиум может показаться старомодным, но его популярность остается неизменной.

Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см.

Первый русский конец света. Издательство «Арт-Волхонка» продолжает серию иллюстрированных Апокалипсисов.

Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах: Наталия Семенова выпустила новую книгу.

Усовершенствованный портрет Клюна бухгалтера, художника, друга Малевича.

Labubu и другие: инвестиции в искусство, а не игрушки.

Исследователь и коллекционер народного костюма Андрей Боровский объяснил нам, зачем старается ограничивать свое собрание и в чем главная проблема музейного показа.

Новейшие течения 100 лет спустя. Прообраз будущей новой постоянной экспозиции авангарда в Русском музее.

Роковое мороженое и простреленный мизинец. Выставка в Эрмитаже посвящена дуэлям — ритуалу бессмысленному и беспощадному.

Как русский мужик авангард и китч подружил. В Третьяковке показывают Илью Машкова.

РОСИЗО открывает закрытые двери. Исследование советских квартирных выставок готовилось два года.

Копия верна? Новые интерпретации шедевров Лувра. Известных современных авторов попросили создать новые работы на основе старых.

Раритет. Русские гении как французские борцы. Это самый крупноразмерный автопортрет в русском искусстве, однако это не главное его достоинство.

По пути. «Ситцевый край»: Иваново, Шуя, Вичуга и Южа. Наследие текстильных промышленников.

Роскошь. Вплетая историю в современность. Проекты девелоперской компании MR Group, в которых исторические архитектурные шедевры обретают вторую жизнь.

Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.

Самое читаемое:
1
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
2
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
3
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
4
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
5
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
Иконы, рушники, а также полотна самых известных дореволюционных пейзажистов — в нашем музейном маршруте по Московской области и рядом
04.07.2025
Выставки вокруг Москвы: где посмотреть классику летом
6
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
В программе фестиваля, который пройдет с 4 по 20 июля, турнир нытиков, «жалкие свидания» и псевдосвоп с вещами, владельцы которых не хотят с ними расставаться
02.07.2025
«ГЭС-2» устраивает фестиваль нытья «Жалкая осень»
7
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Выставка в Инженерном корпусе Третьяковской галереи отправляет зрителей в путешествие по фантастическому миру Бориса Кустодиева, для которого Евгений Замятин придумал прекрасное название — «страна Кустодия»
03.07.2025
Борис Кустодиев: живопись как способ борьбы за жизнь
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+