Ювелирный бренд ALROSA Diamonds — часть алмазодобывающей компании «АЛРОСА», мирового лидера по добыче алмазов, что во многом определяет высокое качество украшений. Главная особенность состоит в том, что ALROSA Diamonds использует в украшениях бриллианты только из алмазов «АЛРОСА», добытых на месторождениях в Якутии и Архангельской области, что обеспечивает и высокое качество драгоценных камней, и прозрачность всего пути производства. Бренд ищет вдохновение везде: в архитектуре и искусстве, в культурном многообразии страны и, конечно, в первозданной природе.
Коллекция LETHE от ALROSA Diamonds, которая обращается к стихии воды и разнообразию ее проявлений, продолжает свою историю. Исследование изгибов речных потоков и их карстовых «отпечатков» на поверхности Земли, архитектуры подводных пещер и водного ландшафта привело к образу мифологической реки Леты, протекающей, согласно преданиям, в подземном царстве Аида.
Лета — река забвения, которая существует вне времени. И подлинные бриллианты, как никакой другой материал, служат символом вечности: их внешний вид неизменен миллионы лет, они никогда не выходят из моды и воплощают в себе искусное мастерство.
По задумке дизайнеров коллекция LETHE запечатлела в себе плавные изгибы речной глади и блики воды, воплощенные в белом золоте и драгоценных камнях. Ни у одного украшения нет прямой линии, все они словно струятся и вот-вот изменят свое направление. Например, серьги с волнообразной геометрией или кольца с асимметричными изгибами. Брошь и подвеска представляют собой многослойные композиции, за легкость и практичность отвечают тонкие цепочки и браслеты.
Главный предмет обновленной коллекции — колье-обруч из белого золота, в котором россыпь мелких бриллиантов, словно бесконечный поток воды, поддерживает бриллиант весом 1,5 карата грушевидной огранки. Благодаря почти невидимой крапановой закрепке главный драгоценный камень в этом украшении будто находится в бесконечном полете по орбите золотого ободка. Несмотря на жесткую конструкцию, колье кажется текучим и плавным, как и все модели в коллекции.
Впечатления от коллекции LETHE не заканчиваются на визуальных ассоциациях. Это тот редкий случай, когда ювелирные украшения способны навеять чувства, близкие к медитации. В новой рекламной кампании LETHE свет, вода и линии становятся не только метафорой, но и главными героями кадра. Украшения, растворяясь в полупрозрачной среде, то появляются, то исчезают — как воспоминание, которое остается не фактом, а ощущением.