18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Выставка «Звезды сошлись» превратила Ruarts в королевство цветных зеркал

Егор Гиве и Кирилл Ашастин. Красота. 2025. Фото: Ruarts
Егор Гиве и Кирилл Ашастин. Красота. 2025.
Фото: Ruarts

Фонд Ruarts открывает выставку совместных работ Егора Giwe и Кирилла Ашастина, которая объединила узнаваемый стиль двух художников с уличным бэкграундом

В фонде Ruarts сошлись две звезды стрит-арта — Егор Giwe и Кирилл Ашастин. Совместно созданные для нового выставочного проекта работы стали переплетением индивидуального стиля двух авторов: зеркала с цветным градиентом от Кирилла Ашастина и инкрустация кристаллами Swarovski от Егора Giwe. Стараниями художников главным героем выставочного пространства стали отнюдь не произведения, а зритель. Их отражения попадают в сказочное зазеркалье и дополняются яркими красками и почти драгоценным сиянием.

Сотрудничество двух художников сложилось спонтанно: с недавнего времени они делят мастерскую на территории бывшего завода по изготовлению высокоградусной продукции «Кристалл», где и была создана серия вошедших в экспозицию работ. Ашастин работает с цветом и отражением: он создает зеркала с градиентным напылением аэрозольными красками (отсылка к бэкграунду граффитиста), предлагая зрителю взглянуть на привычный мир в новых тонах. Персональные выставки Ашастина проходили в России и на Тайване, его работы участвовали в арт-ярмарке Art Fair Tokyo в Японии и Cosmoscow в России. Егор Giwe дополняет зеркала своими фирменными надписями из кристаллов, балансируя между троллингом и аффирмацией: «красота», «успех», «ты просто космос», «деньги», «лучшая версия себя».

Егор Гиве и Кирилл Ашастин. Звезды сошлись. 2025.  Фото: Ruarts
Егор Гиве и Кирилл Ашастин. Звезды сошлись. 2025.
Фото: Ruarts

Сюжетом его творчества стала жизнь современного человека в мегаполисе. В качестве материалов он использует не только привычные холсты, но и гобелены, фарфоровые тарелки, жостовские подносы. Егор Giwe принимал участие в выставочных проектах Музея Москвы, ЦВЗ «Манеж» (Санкт-Петербург), ММОМА и Фонда Ruarts.

Недавно Фонд Ruarts уже проводил выставку художников «уличной волны» совместно с институцией «Стрит-арт хранение». Экспозиция «13» в Санкт-Петербурге знакомила зрителей с произведениями Ивана Найнти, Дмитрия Аске, Nazar ISSUE и еще десяти представителей направления.

Фонд Ruarts
«Звезды сошлись»
23 мая — 29 июня

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
5
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
6
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
7
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+