18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Сияние из недр земли

Интерьер обновленного бутика ALROSA Diamonds.  Фото: ALROSA Diamonds
Интерьер обновленного бутика ALROSA Diamonds.
Фото: ALROSA Diamonds
№127, декабрь-январь 2024
№127
Материал из газеты

Оригинальный взгляд на огранку бриллиантов и тектонику в новой коллекции TECTONICS от ювелирного бренда ALROSA Diamonds

Ювелирный бренд ALROSA Diamonds в своих коллекциях любит играть с формой, будь то асимметрия композиций из бриллиантов разной огранки или оптический эффект движения, создаваемый сочетанием плавных линий золота и драгоценных камней. Новое воплощение этот подход нашел в коллекции TECTONICS, где огранка бриллианта становится основой для размышления и обретает неожиданный визуальный образ.

Центральной темой лимитированной коллекции стала огранка бриллиантов: ювелиры концептуально переосмыслили классическую форму «изумруд», предопределяя оригинальный дизайн украшений. В то же время, задумывая новую коллекцию, дизайнеры ALROSA Diamonds обратились к понятию тектоники, которое имеет прямое отношение к природе и архитектуре — сферам, неизменно вдохновляющим ювелиров бренда. В геологии тектоника — это наука о строении, движении, деформации и развитии земной коры. В архитектуре — связующее звено внешней формы и внутренней конструкции, совокупность элементов, придающих зданию ощущение цельности. Для бренда ALROSA Diamonds, использующего только натуральные драгоценные камни, важно земное происхождение бриллиантов, которое было бы невозможно без тектонических процессов в недрах Земли.

Кажется, что грубость горной породы несопоставима с изяществом ювелирных украшений, однако дизайнеры ALROSA Diamonds смогли объединить их в лимитированной серии TECTONICS. Классический октагон изумрудной огранки раскрывается в коллекции с совершенно неожиданной стороны: от характерного контура «отделили» каркас, каждый элемент которого выполнен из белого золота и дополнен бриллиантовым паве. Не имея границ, а только линии, он позволяет заглянуть внутрь изломанного пространства этой огранки, но в то же время напоминает тектонические пласты земной коры, где сотни миллионов лет назад зарождались алмазы.

Коктейльное кольцо из коллекции TECTONICS.  Фото: ALROSA Diamonds
Коктейльное кольцо из коллекции TECTONICS.
Фото: ALROSA Diamonds

Главные герои новой коллекции: кольцо, подвеска и две модели серег. Каждое из них будто ломает пространственное восприятие, вызывая острое желание всмотреться в линии и детали, чтобы разобраться в этом бесконечном калейдоскопе. Парадные серьги-джекеты — украшение оригинальной формы, когда подвеска крепится сзади мочки, создавая многоуровневую ювелирную композицию. Минималистичные пусеты-гвоздики в объеме повторяют форму «изумруда» — точно так же, как это воплощено в колье. Самое объемное из всех украшений в коллекции — массивное коктейльное кольцо, в котором внутренние грани будто создают пространственный парадокс и гипнотизируют своими пересечениями. Это по-своему ода, посвящение земной коре и ее сложной красоте.

Ювелирная коллекция TECTONICS представлена в обновленном после реконструкции бутике ALROSA Diamonds. Он расположен в здании бывшего доходного дома Высоко-Петровского монастыря на Петровке, д. 28/2, стр. 1, рядом с Московским музеем современного искусства, Нарышкинским сквером и садом «Эрмитаж». Концептуальный интерьер бутика отсылает к месторождениям алмазов «АЛРОСА»: отделка из семи сортов мрамора символизирует срез земли, цветовой градиент поднимается от светло-песочного к зеленому с коричневыми вкраплениями. Между стилизованными пластами земной коры заключены стеклянные витрины с украшениями, наполненные холодным нежно-голубым сиянием, олицетворяя тот самый слой, где таятся заветные алмазы.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+