18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Звук и действие

В рамках ярмарки современного искусства Cosmoscow 26 октября фестиваль SOUND UP представит свой новый проект. Фото: Фестиваль SOUND UP
В рамках ярмарки современного искусства Cosmoscow 26 октября фестиваль SOUND UP представит свой новый проект.
Фото: Фестиваль SOUND UP

Фестиваль SOUND UP приглашает познакомиться с новым проектом на ярмарке Cosmoscow

В рамках ярмарки современного искусства Cosmoscow 26 октября фестиваль SOUND UP представит свой новый проект. В этот раз перформанс SOUND UP performa: korowod при участии художника Ильи Старилова, режиссера Юрия Квятковского, группы Zventa Sventana и фольклорного ансамбля Российской академии музыки им. Гнесиных будет исследовать тему фольклора в современной культуре.

В этот раз перформанс SOUND UP performa будет исследовать тему фольклора в современной культуре.  Фото: Фестиваль SOUND UP
В этот раз перформанс SOUND UP performa будет исследовать тему фольклора в современной культуре.
Фото: Фестиваль SOUND UP

Фестиваль неординарных музыкальных событий SOUND UP, известный своими аудиовизуальными проектами, представит не обычный концерт, а мультимедийное событие на стыке музыки, иммерсивного театра, видео-арта и сайт-специфик-перфоманса. Одним из ключевых элементов проекта выступает пространство — гигантский павильон «Тимирязев Центра» в Москве, открывшийся совсем недавно. Команда SOUND UP разделила площадку на две части. Первая — прямоугольник зала; вторая — центр павильона, окруженный экранами, на которых танцуют свой причудливый хоровод сказочные персонажи специально созданной для мероприятия видеоинсталляции художника Ильи Старилова.

По пространству будет разноситься звук: народные песни, тщательно собранные в фольклорных экспедициях по разным регионам России.  Фото: Фестиваль SOUND UP
По пространству будет разноситься звук: народные песни, тщательно собранные в фольклорных экспедициях по разным регионам России.
Фото: Фестиваль SOUND UP

По пространству будет разноситься звук: народные песни, тщательно собранные в фольклорных экспедициях по разным регионам России. Фольклор представлен на концерте в двух разных трактовках: сначала идут аутентичные распевы фольклорного ансамбля Академии им. Гнесиных, а затем — современное прочтение в исполнении Тины Кузнецовой и проекта Zventa Sventana.

Фестиваль неординарных музыкальных событий SOUND UP, известный своими аудиовизуальными проектами, представит не обычный концерт, а мультимедийное событие на стыке музыки, иммерсивного театра, видео-арта и сайт-специфик-перфоманса. Фото: Фестиваль SOUND UP
Фестиваль неординарных музыкальных событий SOUND UP, известный своими аудиовизуальными проектами, представит не обычный концерт, а мультимедийное событие на стыке музыки, иммерсивного театра, видео-арта и сайт-специфик-перфоманса.
Фото: Фестиваль SOUND UP

В SOUND UP performa: korowod не предусмотрено зрительного зала — вместо этого гости будут перемещаться по всей территории павильона вместе с артистами под чутким руководством режиссера Юрия Квятковского.

Визуальным куратором события выступит девелоперская компания MR Group, которая представит свой новый проект премиум-класса JOIS.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
7
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+