18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Бриллианты в помощь искусству

Леонид Плетнев, «Три дамы», 1919 год. Фото: Shiphra
Леонид Плетнев, «Три дамы», 1919 год.
Фото: Shiphra

Ювелирный дом Shiphra поддержал реставрацию двух полотен, представленных на выставке «Авангард. На телеге в XXI век» в Казанском кремле

Работы «Натюрморт» Георгия Лазарева и «Три дамы» Леонида Плетнева, обе 1919 года, долгое время — с 1921-го — находились в запасниках Яранского краеведческого музея и были обнаружены кураторской группой в ходе поездки в музей в 2023 году. Картины требовали оперативной реставрации, и бренд Shiphra выступил спонсором этого проекта.

Леонид Плетнев. «Натюрморт», 1919. Фото: Shiphra
Леонид Плетнев. «Натюрморт», 1919.
Фото: Shiphra

Сотрудничество в рамках подготовки выставки «Авангард. На телеге в XXI век» в Выставочных залах Присутственных мест Казанского кремля стало возможным благодаря встрече представителей ювелирного дома с организаторами экспозиции, поведавшими о плачевном состоянии своих находок. Бренд не смог остаться в стороне, и, хотя для Shiphra это первый опыт подобной культурной коллаборации, в планах уже есть и другие проекты, связанные с искусством.

Георгий Лазарев. «Три дамы». 1919 . Фото: Shiphra
Георгий Лазарев. «Три дамы». 1919 .
Фото: Shiphra

В основе философии ювелирного дома лежит идея о творческом женском начале, вдохновении и об украшениях как компаньонах, передающих индивидуальный стиль их обладательницы. Отражение этих ценностей представители бренда нашли и на почти утраченных полотнах художников-авангардистов, где запечатлен мир женщин прошлого века.

Серьги «Цветок».  Фото: Shiphra
Кольцо «Орхидея».  Фото: Shiphra
Серьги «Лотос». Фото: Shiphra
Кольцо «Бабочка». Фото: Shiphra
Серьги «Цветок».
Фото: Shiphra
Кольцо «Орхидея».
Фото: Shiphra
Серьги «Лотос».
Фото: Shiphra
Кольцо «Бабочка».
Фото: Shiphra

Shiphra — ювелирный дом, специализирующийся на украшениях High Jewelry из лабораторно выращенных бриллиантов, сапфиров, изумрудов, рубинов. Благодаря современным технологиям бренду удалось добиться высочайшего качества своих драгоценных камней, которые в то же время не уступают по красоте природным экземплярам и не наносят вред природе.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
4
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
5
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
6
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
7
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+