18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Параллели архитектуры и дизайна

Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.  Фото: HUTTON
Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.
Фото: HUTTON

Девелоперская компания HUTTON стала партнером ярмарки молодого современного искусства blazar и представила стенд «Параллель», посвященный жилому и деловому кварталу LUNAR

В качестве партнера секции дизайна компания HUTTON представила гостям ярмарки blazar минималистичный стенд, где через три арт-объекта рассказывается об истории проекта LUNAR. Под эгидой HUTTON на площадке blazar объединились предметы коллекционного дизайна и тиражной мебели молодых авторов Даны Матковской, Анны Пименовой и дизайн-студии Supaform. Каждый экспонат выступил символом одного из трех модулей премиального жилого и делового квартала на Ленинском проспекте.

Воплощением жилого модуля A с динамическим фасадом из металлических панелей и стекла стал сферический пуф из серого букле Даны Матковской. Форма шара служит у дизайнера не только эстетической, но и практической цели: объем пуфа позволяет сделать его внутреннее пространство функциональным с точки зрения хранения.

Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.  Фото: HUTTON
Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.
Фото: HUTTON

Концепция продуманной внутренней функциональности и трансформируемости пространств бизнес-центра модуля B нашла отражение в стуле-модуле Анны Пименовой. Нестандартная конструкция дает возможность использовать его в нескольких вариантах: традиционно — как стул; если положить набок — как кофейный столик; а при сложении нескольких вместе — даже как стеллаж. Разные комбинации складываются в необычные консоли, но и в единственном экземпляре стул становится ярким акцентом интерьера. А зеркальный задник, представляющий собой одновременно спинку и заднюю опору, вторит характерной внешней ритмике модуля B.

Олицетворением модуля С является стул Supaform Shiny Chair из металла со спинкой в виде облака. Авторский предмет был создан специально для брюссельской выставки Collectible в 2020 году и с тех пор успел побывать частью экспозиции нескольких выставок, в том числе в Третьяковской галерее, и обрести статус знакового в кругах профессионалов и коллекционеров. Его дугообразные и криволинейные очертания встречаются с четко выверенной геометрией корпуса. В то же время рукотворная художественная работа с металлом пересекается с заводским станочным производством. Два подхода к созданию объекта мебели становятся идеальной аллегорией футуристичного модуля C.

Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.  Фото: HUTTON
Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.
Фото: HUTTON

«Сотрудничество с ярмаркой blazar позволяет нам поддержать молодых художников и дизайнеров, а также всю индустрию в целом и в то же время помочь талантливым арт-деятелям воплотить в жизнь свои идеи. Мы в HUTTON считаем важным участвовать в развитии сферы культуры, а предметы дизайна и искусства являются ее неотъемлемой частью. Именно поэтому партнерство с blazar столь значимо для компании в рамках осуществления этой миссии», — отмечает Валентина Давыдик, директор по маркетингу компании HUTTON.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+