18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Параллели архитектуры и дизайна

Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.  Фото: HUTTON
Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.
Фото: HUTTON

Девелоперская компания HUTTON стала партнером ярмарки молодого современного искусства blazar и представила стенд «Параллель», посвященный жилому и деловому кварталу LUNAR

В качестве партнера секции дизайна компания HUTTON представила гостям ярмарки blazar минималистичный стенд, где через три арт-объекта рассказывается об истории проекта LUNAR. Под эгидой HUTTON на площадке blazar объединились предметы коллекционного дизайна и тиражной мебели молодых авторов Даны Матковской, Анны Пименовой и дизайн-студии Supaform. Каждый экспонат выступил символом одного из трех модулей премиального жилого и делового квартала на Ленинском проспекте.

Воплощением жилого модуля A с динамическим фасадом из металлических панелей и стекла стал сферический пуф из серого букле Даны Матковской. Форма шара служит у дизайнера не только эстетической, но и практической цели: объем пуфа позволяет сделать его внутреннее пространство функциональным с точки зрения хранения.

Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.  Фото: HUTTON
Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.
Фото: HUTTON

Концепция продуманной внутренней функциональности и трансформируемости пространств бизнес-центра модуля B нашла отражение в стуле-модуле Анны Пименовой. Нестандартная конструкция дает возможность использовать его в нескольких вариантах: традиционно — как стул; если положить набок — как кофейный столик; а при сложении нескольких вместе — даже как стеллаж. Разные комбинации складываются в необычные консоли, но и в единственном экземпляре стул становится ярким акцентом интерьера. А зеркальный задник, представляющий собой одновременно спинку и заднюю опору, вторит характерной внешней ритмике модуля B.

Олицетворением модуля С является стул Supaform Shiny Chair из металла со спинкой в виде облака. Авторский предмет был создан специально для брюссельской выставки Collectible в 2020 году и с тех пор успел побывать частью экспозиции нескольких выставок, в том числе в Третьяковской галерее, и обрести статус знакового в кругах профессионалов и коллекционеров. Его дугообразные и криволинейные очертания встречаются с четко выверенной геометрией корпуса. В то же время рукотворная художественная работа с металлом пересекается с заводским станочным производством. Два подхода к созданию объекта мебели становятся идеальной аллегорией футуристичного модуля C.

Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.  Фото: HUTTON
Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.
Фото: HUTTON

«Сотрудничество с ярмаркой blazar позволяет нам поддержать молодых художников и дизайнеров, а также всю индустрию в целом и в то же время помочь талантливым арт-деятелям воплотить в жизнь свои идеи. Мы в HUTTON считаем важным участвовать в развитии сферы культуры, а предметы дизайна и искусства являются ее неотъемлемой частью. Именно поэтому партнерство с blazar столь значимо для компании в рамках осуществления этой миссии», — отмечает Валентина Давыдик, директор по маркетингу компании HUTTON.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+