18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Параллели архитектуры и дизайна

Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.  Фото: HUTTON
Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.
Фото: HUTTON

Девелоперская компания HUTTON стала партнером ярмарки молодого современного искусства blazar и представила стенд «Параллель», посвященный жилому и деловому кварталу LUNAR

В качестве партнера секции дизайна компания HUTTON представила гостям ярмарки blazar минималистичный стенд, где через три арт-объекта рассказывается об истории проекта LUNAR. Под эгидой HUTTON на площадке blazar объединились предметы коллекционного дизайна и тиражной мебели молодых авторов Даны Матковской, Анны Пименовой и дизайн-студии Supaform. Каждый экспонат выступил символом одного из трех модулей премиального жилого и делового квартала на Ленинском проспекте.

Воплощением жилого модуля A с динамическим фасадом из металлических панелей и стекла стал сферический пуф из серого букле Даны Матковской. Форма шара служит у дизайнера не только эстетической, но и практической цели: объем пуфа позволяет сделать его внутреннее пространство функциональным с точки зрения хранения.

Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.  Фото: HUTTON
Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.
Фото: HUTTON

Концепция продуманной внутренней функциональности и трансформируемости пространств бизнес-центра модуля B нашла отражение в стуле-модуле Анны Пименовой. Нестандартная конструкция дает возможность использовать его в нескольких вариантах: традиционно — как стул; если положить набок — как кофейный столик; а при сложении нескольких вместе — даже как стеллаж. Разные комбинации складываются в необычные консоли, но и в единственном экземпляре стул становится ярким акцентом интерьера. А зеркальный задник, представляющий собой одновременно спинку и заднюю опору, вторит характерной внешней ритмике модуля B.

Олицетворением модуля С является стул Supaform Shiny Chair из металла со спинкой в виде облака. Авторский предмет был создан специально для брюссельской выставки Collectible в 2020 году и с тех пор успел побывать частью экспозиции нескольких выставок, в том числе в Третьяковской галерее, и обрести статус знакового в кругах профессионалов и коллекционеров. Его дугообразные и криволинейные очертания встречаются с четко выверенной геометрией корпуса. В то же время рукотворная художественная работа с металлом пересекается с заводским станочным производством. Два подхода к созданию объекта мебели становятся идеальной аллегорией футуристичного модуля C.

Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.  Фото: HUTTON
Стенд HUTTON на ярмарке молодого современного искусства blazar.
Фото: HUTTON

«Сотрудничество с ярмаркой blazar позволяет нам поддержать молодых художников и дизайнеров, а также всю индустрию в целом и в то же время помочь талантливым арт-деятелям воплотить в жизнь свои идеи. Мы в HUTTON считаем важным участвовать в развитии сферы культуры, а предметы дизайна и искусства являются ее неотъемлемой частью. Именно поэтому партнерство с blazar столь значимо для компании в рамках осуществления этой миссии», — отмечает Валентина Давыдик, директор по маркетингу компании HUTTON.

Самое читаемое:
1
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
2
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
3
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
4
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
5
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
6
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
7
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+