18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В израильском музее мальчик случайно разбил древний кувшин

Разбитый кувшин из экспозиции археологического Музея Хехта. Фото: Hecht Museum
Разбитый кувшин из экспозиции археологического Музея Хехта.
Фото: Hecht Museum

Вместо возможного наказания последовало приглашение на организованную экскурсию, а сам артефакт будет восстановлен

Маленький мальчик случайно разбил кувшин возрастом 3,5 тыс. лет из экспозиции археологического Музея Хехта, входящего в состав Хайфского университета. Как рассказал BBC его отец, четырехлетний ребенок просто хотел посмотреть, что находится внутри кувшина, и потянул его на себя.

По данным музея, кувшин типичен для региона Ханаан и датируется средним/поздним бронзовым веком, периодом между 1150 и 1500 годом до н.э., до времен царей Давида и Соломона. Он предназначался для хранения и транспортировки продуктов, в основном вина и оливкового масла.

Хотя подобные кувшины и находили при археологических раскопках, большинство из них были разбитыми или неполными — кувшин же, выставленный в Музее Хехта, был найден целым.

В заявлении музея говорится: «Есть случаи, когда экспонаты намеренно повреждаются, и это требует вызова полиции; здесь не та ситуация». Сообщается, что после инцидента ребенка вместе с его семьей пригласили на экскурсию по выставке.

Музей добавляет: «Согласно представлениям нашего основателя, доктора Реувена Хехта, Музей Хехта уделяет особое внимание тому, чтобы сделать археологические экспонаты доступными для широкой публики. <...> Они представлены без барьеров и вне стеклянных витрин».

Кувшин будет восстановлен специалистом Роем Шапиром из Школы археологии Хайфского университета на основании фотодокументации артефакта.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
4
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+