18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Музей Брод в Лос-Анджелесе готовится к расширению за $100 млн

По замыслу архитекторов из Diller Scofidio + Renfro (DS + R) фасад нового здания должен коррелировать с интерьерами прежнего.  Фото: The Broad
По замыслу архитекторов из Diller Scofidio + Renfro (DS + R) фасад нового здания должен коррелировать с интерьерами прежнего.
Фото: The Broad
№121, май 2024
№121
Материал из газеты

Институция вновь привлекла архитектурное бюро Diller Scofidio + Renfro — на этот раз к строительству нового крыла, благодаря которому выставочное пространство увеличится на 70%. Начать строительство обещают в 2025 году

Расположенный в центре Лос-Анджелеса Музей Брод, который основали в 2015 году покойный коллекционер Эли Брод и его жена Эдит, отметит десятилетие началом работ над расширением стоимостью $100 млн, которое добавит институции свыше 5 тыс. кв. м площади. Музей доверил эту задачу нью-йоркскому архитектурному бюро Diller Scofidio + Renfro (DS + R), разработавшему его нынешнее здание с характерным текстурным фасадом, эффектными внутренними пространствами и запасником, в который можно заглянуть через прозрачную стену.

Благодаря новому зданию выставочная площадь музея увеличится на 70%. В нем появятся такие элементы инфраструктуры, как пространство для живых выступлений и других публичных мероприятий, два открытых дворика на верхнем этаже и новый открытый запасник со сменяющимися выставками произведений искусства на консолях. В рамках обустройства территории, прилегающей к новому зданию, у станции метро по соседству оборудуют крытую общественную площадку. Строительство музейного крыла начнут в следующем году и планируют завершить к 2028-му, когда в Лос-Анджелесе пройдут летние Олимпийские игры. Нынешнее здание музея будет открыто на протяжении всего периода работ.

Благодаря новому зданию в музее появятся такие элементы инфраструктуры, как пространство для живых выступлений и других публичных мероприятий, два открытых дворика на верхнем этаже и новый открытый запасник со сменяющимися выставками произведений искусства на консолях. Фото: The Broad
Благодаря новому зданию в музее появятся такие элементы инфраструктуры, как пространство для живых выступлений и других публичных мероприятий, два открытых дворика на верхнем этаже и новый открытый запасник со сменяющимися выставками произведений искусства на консолях.
Фото: The Broad

«Музей Брод превзошел наши общие с моим покойным мужем Эли ожидания, и теперь музею пришло время взять курс на будущее, — сообщила Эдит Брод в пресс-релизе. — Благодаря проекту расширения, разработанному Элизабет Диллер и DS + R, он получит новые прекрасные пространства для искусства и в то же время сохранит то, что уже делает посещение Музея Брод особенным. Я не могу представить себе, чтобы кто-то иной мог сделать эту работу так же хорошо или с такой же заботой».

На визуализациях проекта видна приподнятая над уровнем земли постройка с гладким однородным фасадом, акцентированным несколькими большими и глубокими окнами. Согласно пресс-релизу, фасад нового здания будет перекликаться с внутренним пространством существующего, закругленные коридоры и лестничные пролеты которого напоминают пещеру и ведут вверх к ряду пространств, в том числе к запасникам. Собрание музея, включающее более 2 тыс. произведений искусства, продолжило пополняться и после смерти Эли Брода в 2021 году — теперь уже под руководством его вдовы Эдит и директора музея Джоанны Хейлер.

«За короткое время, прошедшее с 2015 года, наше здание стало знаковым элементом культурного и архитектурного ландшафта Лос-Анджелеса, — подчеркнула Хейлер в пресс-релизе. — Это расширение даст нам новые возможности для реализации главной задачи музея — сделать современное искусство доступным для всех, предлагая удивляющий, гостеприимный и будоражащий воображение опыт, который бы учитывал разнообразие нашей аудитории и добавлял еще больше оживленности Гранд-авеню — рай­ону, в который так верил Эли Брод и которому он помог стать таким, каким мы знаем его сегодня».

На визуализациях проекта видна приподнятая над уровнем земли постройка с гладким однородным фасадом, акцентированным несколькими большими и глубокими окнами. Фото: The Broad
На визуализациях проекта видна приподнятая над уровнем земли постройка с гладким однородным фасадом, акцентированным несколькими большими и глубокими окнами.
Фото: The Broad

В том же пресс-релизе говорится, что с момента открытия музей посетило более 5,5 млн человек. По данным The Art Newspaper, в 2023 году Музей Брод занял 78-е место в мировом рейтинге посещаемости музеев с 895 949 посетителями, что на 40% выше показателя 2022 года.

В статье, опубликованной газетой Los Angeles Times в 2019 году, Эли Брод писал, что они с Эдит выделили $500 млн на строительство носящего их имя музея и на его эндаумент-фонд. Нынешнее расширение станет третьей большой музейной стройкой Лос-Анджелеса: Художественный музей округа Лос-Анджелес (LACMA) строит вызвавшее бурную дискуссию новое здание за $750 млн, а в городском Экспозишен-парке ведется строительство Музея нарративного искусства Джорджа Лукаса стоимостью $1 млрд. Первое должны возвести к концу текущего года, а открытие второго ожидается в 2025-м. 

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+