18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Комфорт по‑итальянски

Ключевые особенности фирменного дизайна NATUZZI: лаконичные силуэты, экспрессивные формы и натуральные материалы. Фото: NATUZZI
Ключевые особенности фирменного дизайна NATUZZI: лаконичные силуэты, экспрессивные формы и натуральные материалы.
Фото: NATUZZI
№118, февраль 2024
№118
Материал из газеты

Итальянский мебельный бренд премиум-класса NATUZZI привез в Россию свой главный бестселлер

История NATUZZI, на данный момент самого популярного в мире европейского мебельного бренда премиум-класса, началась с маленькой семейной мастерской в Италии, которую открыл Паскуале Натуцци. Это случилось в 1959 году. Как шутят в компании, «человек покорит космос только через два года, а первые диваны NATUZZI уже увидели свет». Тогда абсолютно каждый предмет изготавливался вручную, но философия марки изначально строилась на том, что любому производству необходимо развиваться, поэтому компания, как и прежде, придерживается концепции, в которой уважение к итальянским традициям и наследию семьи Натуцци сочетается с прогрессивным подходом и постоянным поиском инновационных разработок. Со временем компания начала производить не только диваны, но и столы, кровати и системы хранения в эстетике итальянского минимализма, предлагая комплексные решения total look для интерьеров.

С первых дней существования и до сих пор NATUZZI контролирует всю цепочку производства своей мебели: от идеи на бумаге до дома покупателя, обеспечивая высокий уровень детальных знаний всех производственных процессов. Впрочем, внимание к деталям проявляется на всех уровнях: от высочайшего качества используемых на производстве материалов до продуманного оформления шоурумов по всему миру. Так, в России концепцию оформления интерьера салонов разрабатывал дерзкий и прогрессивный Фабио Новембре. Для NATUZZI дизайнер не стал прибегать к эпатажу и экспериментам, а выдержал эстетику пространства в минималистичной стилистике с чистотой линий и выверенным балансом объемов. Оценить результат можно в шоуруме, который расположен на первом этаже торгового центра The Dom на Шелепихинской набережной, 34, корпус 2.

Высокое положение NATUZZI в мебельной индустрии подтверждают многочисленные коллаборации с мировыми звездами индустрии, среди которых прима итальянского дизайна Паола Навоне, нидерландский кудесник и пижон Марсель Вандерс, приверженец инноваций Клаудио Беллини и «проектирующий будущее» датский архитектор Бьярке Ингельс. Все они по-своему переосмысляют ключевые особенности фирменного дизайна NATUZZI: лаконичные силуэты, экспрессивные формы и натуральные материалы.

Один из бестселлеров бренда — продуманный до мелочей диван Wellbe. Фото: NATUZZI
Один из бестселлеров бренда — продуманный до мелочей диван Wellbe.
Фото: NATUZZI

Один из бестселлеров бренда — продуманный до мелочей диван Wellbe, который сочетает в себе все важные для марки качества: максимальную эргономичность и комфорт, изготовленные вручную детали, высокотехнологичный современный механизм.

Органичные анатомические формы модели разработаны с учетом поддержки, требующейся человеческой спине для хорошей осанки. Модульность Wellbe позволяет собрать оптимальную модификацию своего будущего дивана — от уютного и просторного варианта для одного человека до угловой версии на большую и дружную семью. А благодаря богатому ассортименту кожи и тканей для обивки в элегантных пастельных оттенках, вдохновленных вечной красотой итальянской Апулии, с легкостью найдется нужный вариант для любого интерьера.

Уникальность этого дивана состоит в том, что его механизм включает систему triple-motion, которая позволяет независимо регулировать сиденье, спинку, подножку и подголовник, усиливая ощущение расслабления каждой отдельной части тела. Дизайнеры учли и потребность клиентов NATUZZI всегда оставаться на связи и иметь под рукой любимые гаджеты, поэтому конструкция Wellbe предполагает наличие встроенной точки USB-зарядки и просторный боковой карман, в котором можно хранить не только смартфоны и ноутбуки, но и любимые книги и журналы. Заказать и приобрести это мебельное чудо итальянского производства можно в фирменных шоурумах NATUZZI по всей России. 

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+