18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Вышивая историю

Вышитое полотно Саши Браулова с изображением клубного дома OPUS заключено в раму, стилизованную под традиционный резной оконный наличник русской избы. Фото: PIONEER
Вышитое полотно Саши Браулова с изображением клубного дома OPUS заключено в раму, стилизованную под традиционный резной оконный наличник русской избы.
Фото: PIONEER
№114, сентябрь 2023
№114
Материал из газеты

Полотно художника Саши Браулова с изображением клубного дома OPUS от компании PIONEER стало частью интерьера ресторана «Ikra Плёс»

Девелоперская компания PIONEER продолжает свои креативные эксперименты. Не так давно была представлена концепция оформления зоны лобби премиального клубного дома OPUS, разработанная бюро NB Studio дизайнера Натальи Белоноговой. Проект включает скульптуры-тотемы, которые станут центральными элементами общественных пространств дома. Новый проект PIONEER шагнул еще дальше. Вместе с ресторанным холдингом White Rabbit Family был представлен результат творческой коллаборации с художником Сашей Брауловым, который изобретательно соединил архитектуру и изобразительное искусство, представив новое прочтение OPUS на полотне. Изображение дома стало частью интерьера ресторана «Ikra Плёс», где гости также могут попробовать фирменный welcome-коктейль и блюдо OPUS.

Меню ресторана «Ikra Плёс». Фото: PIONEER
Меню ресторана «Ikra Плёс».
Фото: PIONEER

В работе Браулова, выполненной в его фирменной технике документальной вышивки, плавные линии и архитектурные формы комплекса становятся стежками нитей, а лаконичный выбор ткани и материалов подчеркивает минималистичный характер клубного дома. Образ архитектурного проекта, авторами которого выступило бюро «Цимайло, Ляшенко и партнеры», бережно перенесен во всех деталях на рукотворное полотно.

Несмотря на очевидную разницу в масштабе, в вышитом изображении можно явно увидеть параллели между домом OPUS и рестораном «Ikra Плёс» — изящными и камерными пространствами, ориентированными на ценителей тонкого стиля и аутентичности. Это попытка с помощью искусства перебросить мост между столицей и Плёсом, а еще точнее — между Волгой и Москвой-рекой, на набережной которой появится OPUS.

Вышитое полотно Саши Браулова с изображением клубного дома OPUS. Фото: PIONEER
Вышитое полотно Саши Браулова с изображением клубного дома OPUS.
Фото: PIONEER

Саша Браулов — предметный дизайнер и художник. Вышивкой он увлекся еще в детстве и с тех пор обращается к ней в своих проектах. Его работы много раз участвовали в российских и зарубежных выставках. Для него не в новинку работать над изображением построек неординарных форм. В последние годы он активно развивает серию «Архитектура авангарда», которая насчитывает уже более 250 работ. Она интересна тем, что включает в себя изображения как нереализованных проектов и утраченных памятников архитектуры (например, здание цирка на территории Сталинградского тракторного завода, разрушенное в годы Великой Отечественной войны), так и уцелевших построек вроде Дома физкультуры «Динамо» в Екатеринбурге. Таким образом художник обращает внимание на уникальную архитектуру 1920–1930-х годов, которая желала скинуть с себя оковы традиций и шагнуть в будущее. Однако будущее оказалось избирательным — архитектура авангарда разрушается и исчезает из культурного пласта XXI века. «Вышивая такую архитектуру, я стремлюсь разъяснить ее ценность и привлечь внимание к проблеме сохранения построек», — говорит художник.

Саша Браулов — предметный дизайнер и художник. Вышивкой он увлекся еще в детстве и с тех пор обращается к ней в своих проектах. Фото: PIONEER
Саша Браулов — предметный дизайнер и художник. Вышивкой он увлекся еще в детстве и с тех пор обращается к ней в своих проектах.
Фото: PIONEER

Другая серия, над которой тоже активно работает Браулов, носит название его авторского стиля — «Документальная вышивка». В ней он обращается к воспоминаниям из детства, сюжетам кинематографа, музыкантам настоящего и прошлого века.Выбранный им художественный язык считывается на интуитивном уровне благодаря понятной и знакомой форме репрезентации. Именно поэтому его работы встречают живой отклик зрителей и вызывают желание хотя бы на мгновение перенестись в этот стежковый мир, где все так просто и знакомо.

Уникальное здание клубного дома OPUS, напоминающее волну и повторяющее изгибы Москвы-реки, строится на Дербеневской набережной в районе Павелецкого вокзала. Фото: PIONEER
Уникальное здание клубного дома OPUS, напоминающее волну и повторяющее изгибы Москвы-реки, строится на Дербеневской набережной в районе Павелецкого вокзала.
Фото: PIONEER

Клубный дом OPUS от девелоперской компании PIONEER стал достойным пополнением в коллекции архитектурных шедевров, запечатленных художником. Уникальное здание, напоминающее волну и повторяющее изгибы Москвы-реки, строится на Дербеневской набережной в районе Павелецкого вокзала. Все 188 квартир благодаря необычной форме дома будут видовыми, а среди особенных предложений доступны уникальные лоты с террасами и ванными комнатами и гардеробными с окнами. В состав проекта также войдет одноименный бизнес-центр класса А+.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+