18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

В галерее «Люмьер» идет выставка «Жизнь как кино»

Выставка «Жизнь как кино» в галерее «Люмьер». Фото: Галерея «Люмьер»
Выставка «Жизнь как кино» в галерее «Люмьер».
Фото: Галерея «Люмьер»

Выставка «Жизнь как кино» — первый совместный проект MR Group и галереи «Люмьер», после завершения которого некоторые экспонаты разместятся в лобби жилого комплекса бизнес-класса «Павелецкая Сити»

В галерее «Люмьер» открылась выставка «Жизнь как кино», которая включает более 30 коллекционных отпечатков — работы советских и зарубежных авторов, многие из которых стали классикой фотоискусства.

Организаторы отмечают, что некоторые снимки принадлежат к эпохе ар-деко, другие вдохновлены ее стилем и эстетикой, которые также близки жилому комплексу «Павелецкая Сити», реализуемому девелоперами MR Group и Level Group.

«Одним из самых ярких экспонатов стал знаменитый кадр фотографа Хорста П. Хорста „Корсет от Мейнбокера. Париж“, сделанный в 1939 году для журнала Vogue. Символ раскрепощения женской моды и венец творчества автора эксклюзивно предоставлен для проекта из частной российской коллекции», — говорят в галерее.

Выставка «Жизнь как кино» в галерее «Люмьер». Фото: Галерея «Люмьер»
Выставка «Жизнь как кино» в галерее «Люмьер».
Фото: Галерея «Люмьер»

Привлекает внимание и кадр Side Kick B&W Мелвина Соколски. На этом снимке модель Доротея Макгоуэн изображена парящей над чинными гостями в обеденном зале отеля St.Regis в Париже. Работа сделана для журнала Harper’s Bazaar в 1965 году, ее можно приобрести за более чем $30 тыс., что делает эту фотографию одним из самых дорогих экспонатов на выставке.

«В магнетических видах культовых небоскребов Нью-Йорка знаменитого американского фотографа Шейлы Мецнер угадывается влияние пикториализма, работ Эдварда Стайхена, Альфреда Стиглица, Ман Рея благодаря уникальной технике печати Fresson print в насыщенных глубоких тонах и мягком фокусе. На выставке также представлены фотоработы мэтров советского репортажа Василия Егорова и Николая Драчинского», — рассказывают в галерее.

Архитекторы и дизайнеры «Павелецкой Сити» вдохновлялись образами звезд золотого века Голливуда, а башни жилого комплекса получили названия в честь Ингрид Бергман, Греты Гарбо, Кэри Гранта, Грейс Келли, Вивьен Ли, Мэрилин Монро, Фрэнка Синатры и Чарли Чаплина, чьи фотопортреты также можно увидеть на выставке.

Выставка «Жизнь как кино» в галерее «Люмьер». Фото: Галерея «Люмьер»
Выставка «Жизнь как кино» в галерее «Люмьер».
Фото: Галерея «Люмьер»

«„Жизнь как кино“ — это сложная и многогранная история, которая не ограничится экспозицией в галерее „Люмьер“. Впереди — разнообразная образовательная программа с лекторием и экскурсиями по проекту „Павелецкая Сити“, вдохновленному „фабрикой грез“, — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова. — MR Group стремится в каждом своем проекте достичь совершенства. Общественные пространства в наших жилых комплексах зачастую становятся новыми точками притяжения для людей, а поддержка галерей, выставок, фестивалей, театров и музеев — это вклад в красивое завтра для новых поколений».

«Это уникальное событие для выставочной Москвы сегодня. Нам удалось соединить классиков репортажа нашей страны, таких как Николай Драчинский, Василий Егоров, и мэтров по другую сторону океана, с которыми галерея „Люмьер“ сотрудничает уже долгие годы», — говорит Наталья Григорьева-Литвинская, главный куратор и основатель галереи.

Выставка продлится до 3 сентября.

По материалам пресс-релиза.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+