18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Мекка высокой кухни

Интерьер одного из залов ресторана Regent. Фото: Regent
Интерьер одного из залов ресторана Regent.
Фото: Regent
№ 104, сентябрь 2022
№ 104
Материал из газеты

Изысканный интерьер, высокая кухня, богатая винная карта и пристальное внимание владельца даже к крошечным деталям — все это соединилось в ресторане Regent

Одно из самых гурманских мест Москвы, ресторан Regent был открыт в 2018 году в тихом переулке в районе Арбата Алексеем Пинским, который выступает в этой точке гастрономического паломничества не только в качестве гордого владельца и основателя, но и как бренд-шеф. Концепция Regent основана на идеально выверенной рецептуре блюд, состоящих из минимального количества ингредиентов. Немаловажную роль в этом вопросе играет высочайший уровень продуктов, за скрупулезным ручным отбором которых владелец следит с соколиной внимательностью. Такой тщательный подход помог Пинскому быстро добиться успеха и популярности, а главное — удерживать их спустя почти пять лет, к тому же увеличив площадь ресторана втрое. Конечно, приятным моментом для всей команды стало то, что ресторан был отмечен самым авторитетным международным гастрономическим гидом Michelin. Но одно дело — высокий рейтинг в профессиональной среде, а совсем другое — преданность постоянных клиентов и неутихающий интерес новых. В Regent с этим все в порядке.

Филе миньон с фуа-гра. Фото: Regent
Филе миньон с фуа-гра.
Фото: Regent

Про личный отбор продуктов Алексеем Пинским заявление не голословное. Например, в меню можно найти селекцию prime-стейков от компании «ПраймБиф», которую владелец и бренд-шеф контролирует персонально каждый день. Классические стейки рибай dry aged, портерхаус, кот-де-беф — ни один отрез не проходит мимо него. К тому же для своего авторского меню он много изучает возможности не только столичных поставщиков, но и производителей, и фермерские хозяйства по всей стране. «Именно такое отношение к выбору продуктов соответствует нашему представлению об уровне ресторана. Наша задача — найти все самое лучшее и не испортить», — объясняет хозяин.

При подобной внимательности к качеству кухни Regent Алексей Пинский не мог быть менее требовательным к интерьеру. Место на первом этаже гостиницы «Арбат», где сейчас расположен ресторан, много лет занимал первый в Москве французский винный бар, популярный среди дипломатов. Номенклатурный шик реставрировала команда Аскара Рамазанова, известного по интерьерам многофункционального пространства DI Telegraph и загородного клуба «Чехов #АРi». За архитектуру второго зала, со знаменитым зеркальным «барабаном», отвечали бюро Wowhаus и лично его основатели Олег Шапиро и Дмитрий Ликин. Основной задачей было модернизировать пространство существующего зала гостиницы «Арбат», внеся лишь небольшие изменения в исходную геометрию. Для этого был выбран стилистический прием аллюзии к дизайну конца 1960-х — начала 1­970-х годов и духу свободы того периода. Чтобы пространство заиграло по-новому, дизайнеры обратились к эклектике. Сохранив существующий мраморный пол и деревянные стеновые панели, они добавили многочисленные зеркальные элементы и деревянные вставки с хаотичным узором из точек и прямых, популярные как раз в ­1970-е. Основным элементом дизайна стала перегородка со смещенным радиусом из зеркальных и деревянных ламелей (тот самый «барабан»). Эта деталь не только служит ярким и запоминающимся акцентом в интерьере, но и четко разграничивает внутреннее пространство, скрывая вход в зал от посторонних глаз. Оригинальное освещение было полностью переработано и изменено благодаря геометрическому световому паттерну, позволившему радикально поменять и стиль самого потолка. Мебель для зала была спроектирована и выполнена на заказ, что добавило пространству еще больше изысканности и шика.

Консоль из зеркальных панелей у входа в ресторан. Фото: Regent
Консоль из зеркальных панелей у входа в ресторан.
Фото: Regent

Вообще, Regent можно назвать идеальным местом для тех, кто ценит высокую кухню и приватную обстановку, лишенную столичной суеты и шума. В этом плане Алексей Пинский довольно консервативен. Ненавязчивая музыка, утонченный интерьер и приемлемое расстояние между столиками в зале выгодно выделяют ресторан из числа новомодных столичных мест. Одно из главных достоинств пространства Regent — две внушительных размеров веранды, где в теплую погоду так приятно освежиться фирменным базиликовым лимонадом или в компании друзей пропустить бокал вина из впечатляющей винной карты, насчитывающей более 400 позиций, включая редкие и архивные винтажи. С вином у ресторатора Пинского особые отношения. Он много лет проработал в виноторговом холдинге DP-Trade, общаясь с ведущими мировыми производителями, и поэтому во всех тонкостях напитка Диониса разбирается не хуже (а возможно, где-то и лучше) ведущих шеф-сомелье планеты. Так что в Regent можно идти не только за высокой кухней, но и за прекрасными винами. Подтверждение этому — престижная награда международного рейтинга Wine Spectator — Award of Excellence, в очередной раз полученная в этом году, но впервые — с отметкой «Два бокала».

Устрицы в фирменной подаче. Фото: Regent
Устрицы в фирменной подаче.
Фото: Regent

Одна из особенностей меню ресторана — сезонность. Наступление осени обещает интересные новинки, которые каждый раз лично разрабатывает Алексей Пинский. Стоит присмотреться, что же он подготовил для своих гостей в этот раз. 

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+